1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Монстр :)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Snake 11683, 18 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Здрасте всем!!
    Хочу показать вам свою новую работку.
    Монстр...идея в том )) он приспешник мага-демона сфера на его голове...служит для управления))
    глаз нет ушей тоже ).....всё по той же причине, всем руководит его хозяин.

    ХОЗЯИНА планирую сделать потом)

    с моделингом ещё не закончил ) хочу сделать ему бронь (он все-таки боевой монстр)


    Есть у меня одна прозьба (я если честно не силён в текстурирование) подскажите где взять себе пару уроков(желательно с текстурированием живых существ:))


    Ну вот и всё всем удачи))
     

    Вложения:

    • 1374.jpg
      1374.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    1
     

    Вложения:

    • 1375.jpg
      1375.jpg
      Размер файла:
      172,6 КБ
      Просмотров:
      53
  3. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Esli y tebia est disk s 3ds maxom to tam dolgni bit standartnie yroki po texturirovaniu, Esli nety diska poprobyi 3dcenter.ru ili poischi na zarubegnix saitax.
     
  4. Artem Sedanov

    Artem Sedanov Активный участник

    С нами с:
    20.07.2004
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Симпотичный монстр, правда у меня он вызывает скорее умиление, чем серьёзность)
    Ты ему ещё шлем на несколько размеров больше чем надо сделай и одень его криво - и совсем хорошо ;)
     
  5. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Поржал если честно, похож на колобка мутанта:)))).Ну а если серьезно то надо продумывать персонажа которого не существует, на центре были правила для тех персов которые разрабатываются с нуля вот они, цетирую :
    1. Разрабатывается концепция перса. Обдумывается всё от среды обитания, вида кормления, климатических условий, технического уровня, до общего мира, в котором живёт перс.
    2. Собирается материал (фото, рисунки, подсматривается в природе и т. п.) продумывается каждая деталь перса с ног до головы.
    3. Делается набросок, как бы сводится всё к общему знаменателю.
    4. Продумывается построение сетки, и деталей.
    5. Делается модель, попутно продумывая и перерабатывая недостатки.
    Еще у меня создалось впечатление что или у тебя сетка слишком плотная, либо ты моделировал экструдами, это вопрос? Вообще ноги неправильные с анатомической точки зрения, он ходить не сможет кстати про ноги вот их можно подсмотреть в природе, например у куриц:)
    Вообщем пока все.
     

    Вложения:

    • 1380.jpg
      1380.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      53
  6. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Антон пасиба я со всем согласен)

    поточнее пожалуйста про способ моделинга.
    как ты моделишь?расскажи пожалуйста (твой ВОИН просто супер:) )
    я не знаю как правильно но помоиму ты прав))я моделю экструдами)

    жду ответа))
     
  7. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    и ещё ПОЖАЛУЙСТА дайте ссылочки на полезные мне уроки )

    заранее спасибо!!
     
  8. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я моделю полигонами, уроки можно найти на рендере(т.е. здесь), можно на 3dcenter.ru, на maks3-5.h12.ru или здесь easyrender.ru
    В теме Баба, здесь на рендере Skif писал советы по сетке цетирую:"моделить желательно без треугольных полигонов. а если они всё равно есть, то делать их в местах наименьшей деформации...
    при такой сетке артефакты неизбежны... "
    Кстати на картинке у монстра такие же руки как у твоего перса, кажется.
    Удачи!
     

    Вложения:

    • 1391.jpg
      1391.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      56
  9. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Поищи в инете книги Билла Флеминга они в свободном полете в pdf формате
     
  10. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    АНТОН,ты не мог бы дать ссылку на уроки моторые тебе помогли начать моделить персоножей))
    ))или названия книг))
     
  11. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Начанал с 3dcenter.ru урок называется моделируем Жанну Д'арк, потом зашел на форум на том же сайте Wip:Персонажи там две темы создал то были как бы тренировочные персонажи, внимал советам, так что основной урок люди, знаюшие свое дело, но я до сих пор учусь так что...:).Зайди на 3dcenter в раздел уроки там все увидишь.Да кстати для моделирования персонажей лучше знать анатомию, Rain Bow прав, книгу скачай.
    Удачи .
     
  12. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://libray.narod.ru/PDF/Sozdanie_trehmernyh_personazhei.htm
     
  13. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Здесь все три
    http://www.epidem.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=3366&highlight=xp
     
  14. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    спасибо большое))
     
  15. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Так ...я проделал урок с центра под названием (Моделирование тела персонажа)
    мне понравилось!
    но нового ничего не узнал так-как я моделю точно так же тока использую ЕДИТ ПОЛИ а не МЕШ)

    я хотел спросить а как вы делаете себе виртуальные студии ,рисуете два вида и потом сканируете??

    и ещё а как удобнее моделить поликами или экструдами??(я умею тока экструдами)
     
  16. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    полики - название, которое может относится к типу геометрии (в отличие от нурбс, патчевых, и др.), и к набору инструментов-модификатору editable poly.
    Екструд же от слова выдавливать - это один из основных способов образования поверхностей, инструмент его осуществляющий включается во все типы наборов(нурбсовые поверхности, патчевые, полигональные) инструментов, коими являются соответствующие модификаторы, а также присутствует отдельный модиф-р екструде, выполняющий только одну эту функцию. что имеется ввиду под выражением "поликами или экструдами"?
     
  17. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    ТОГДА ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС ЧТО ИМЕЛ В ВИДУ АНТОН ГоВОРЯ (Я моделю полигонами)
     
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    он говорил про моделирование поли бай поли. тоесть примеро как тут http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Joan_Head_Modeling
     
  19. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Вот я и спросил как лучше моделить (поли бай поли) или из бокса моделить при помоши едит поли или меш)
     
  20. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    надо попробовать и так и так, и посмотреть как тебе самому удобней.
    еще ведь зависит от конкретной модели, мне например что-то удобней так,
    что-то то эдак, есть модели , которые просто сам бог велел сплайнами и сурфэйсом
    делать. Так что личная практика - вот точный ответ на твой вопрос.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей