Render.ru

Монстр как персонаж

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#1
Вот пока кусок гололовы, планирую поучится на модели скинингу, так как в этом полный ноль( приветствуются коментарии от SkIfa по оводу топологии =) На счет персонажа: Монстро птичья голова, человеческий торс и змеиный низ (типо "нагов").
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#3
Что то очень необычное, но пока что критиковать нечего, жду продолжения =) Всегда интересно посмотреть на плод чужой фантазии. Удачи!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
а что тут топоголия то? клюв - снимает всю эмоциональную окраску.. а следовательно не имеет претензий к топологии.
покажи wire + shade.. а то так ничего не понятно
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#6
Может к черту клюв, сделать полумаску (или верхнюю часть клюва оставить, а дальше рот)? Вот правда без теней но все видно:
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#8

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#9
Люди вопрос наверно совсем дурацкий но из за него руки опускаются =( как сделать чтоб двигать(крутить\деформировать) можно было стрелочками (сферой\лучами): Потому как щас вот такая штука ( неудобно =() см картинку:
 

Вложения

Сверху