Render.ru

монета - объем или текстура?

#1
В сцену нужны трехмерные модели монет. Существуют сами изображения этих монет с хорошим качеством.
Как лучше это сделать? Вариант первый - по изображению делать объемную модель. Вариант второй - использовать изображение как трехмерную текстуру. Но со вторым случаем я не разу не сталкивался. Подскажите, кто пробовал или киньте ссылку на подобный туторал.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
самое правильное - изображение монеты в канале дисплейсмента.
потому как моделить такое - ну очень геморойно и получится все равно хуже..
 
#3
Кладу изображение монеты в displacement, но на сцене появляется не то - псевдобъем на канте монеты. На лицевой и оборотней стороне появляются только странные линии от центра радиуса в края. Может кинете какой-нибудь файлик с примером, я на нем посмотрю, как это делается.
 
#4
А ты какое наложение для текстуры применял? UVW, наверное? Флэт, и только флэт! А вообшче, я лично обошелся бы бампом (вместо дисплейса), если не очень критично.
 
#5
В том то идело что просто фотографии даже очень качественные для этого не подойдут. Для дисплэйсмент уровень выступа определяется уровнем серого. т.е. допустим 5 на монете должна быть вся белая и слово "копеек" тоже и.т.д, а фон черным. Можно поизвращаться в фотошопе но качественней раскрасить вручную очень большой геморой. Я тоже хотел для одной анимации сделать монеты потом плюнул рукой и сделал просто анизотропийные диски
 

Filka

Активный участник
Рейтинг
13
#6
hmm, ot zentra radiusa v kraja govorish? Moshet u tebja mapping ne pravilnij, perestav na flat i sdelaj sanovo, avoobshe kak i treptozex skasal, fotki nado obrabativat!
 
Сверху