2 ALEX_BELLIC
пасип.
по поводу освещения: это закатное солнце, да оно ещё и за дома прячется, поэтому тени кажутся не чёткими.
по поводу стаканчиков:
1. пересмотрел несколько десятков фотографий летних кафе, ну нету там, хоть убейте, мелкой бутафории типа стаканчиков, ложечек и т.д. От себя возможно добавлю салфетницы и салфетки в них;
2. у нас всё таки закат, а кафе летнее, поэтому люди постепенно «рассасываются» по домам, а возможно и совсем разошлись. Из-за этого и малое количество посуды и всякого барахла на столах, даже если бы оно было;
3. и наверное самое главное - это соблюдение «исторической» достоверности. Заведение это использовалось Тони в качестве места встречи с главным героем для выдачи заданий. А именно в межмиссионных роликах. И наличие других персонажей было бы не корректным.
Вообще в композиции я пытался показать некое таинство события: летнее кафе, смеркалось, персонаж по имени Тони, явно итальянской наружности... да и внутренности, встречается с главным героем, который запыхавшись с прошлого задания прибегает поговорить со своим очередным работодателем. Он готов выполнить его поручение, тем более заданием его будет наказать непослушных владельцев химчисток, защищают которых банды чайнатауна. Ну а лучше времени чем предстоящая ночь для такого дельца не найти!
На контраст играют зелень на стенах и бело-красные зонтики!
Хочется добавить грязи, не знаю пока куда, сколько и нужно ли.
Ещё возможно добавлю мусор на полу и салфетницы, как и упомянал.
Ну а пока обещанный ап: попытался сделать из гипертрафиррованного персонажа Тони, что то более человеческое, ориентировался на модели из недавней GTA4. Хотя и там они не ахти.
Жду комментов и советов.
Спасибо.