1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Момент из GTA3: разговор в кафе

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ловец Смыслов, 24 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Решил я переделать некоторые моменты из старых игр. Мучает ностальгия) В каком смысле переделать: взять то, что уже есть, детализироавть окружение и сделать рендер.

    Главный вопрос: как выглядели бы старые игры с детализированной картинкой?

    Поэксперементировать для начала решил с gta3.

    Вот собсно, что получилось (на картинках различные стадии).

    Советы и критика только приветствуются!

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1314177.jpg
      1314177.jpg
      Размер файла:
      434,9 КБ
      Просмотров:
      391
    • 1314178.jpg
      1314178.jpg
      Размер файла:
      449,8 КБ
      Просмотров:
      373
    • 1314179.jpg
      1314179.jpg
      Размер файла:
      694,3 КБ
      Просмотров:
      382
  2. Biuzer

    Biuzer Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну да, ну да. 3D Ripper рулит :)
    Только картинка получилась слабовато детализированная. Обьектов штоль своих хоть наделай кроме плюща
     
  3. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да-да 3D Ripper. Но от него остались только персонажи, остальное я нарисовал, кое какие объкты взял готовые.

    А что именно детализовать, каких объектов добавить?
     
  4. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    модели персонажей смотрятся очень плохо.Лучше деталезируй персонажей!Сделай их хай поли,что бы старая игра с новыми обликами персонажей
     
  5. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Здесь этого не любят...Вот если бы сам персножей с окружением делал, тогда другое дело...
     
  6. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    мдьо...
     
  7. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    2 Sl1m
    тут не любят 3d ripper? а что такого, вполне полезная программа, с помощью неё можно многому научится...тут я её использовал, для того чтобы сохранить расположение объектов! И желание у меня как раз сделать знакомую сцену детелизированней, а не абсолютно новую сделать, надоело если честно)!

    2 ALEX_BELLIC
    да-да, вот именно этого и хочу!

    2 Elegion
    мдьо...
    не совсем понимаю к чему это.

    повторюсь, в сцене объекты нарисованные мною, все, кроме персонажей!

    спасибо за советы, сейчас занимаюсь персонажами.
     
  8. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    И ещё совет-работа над освещением.Теней нету.А по сути интересная картинка.
    Совет:добавь на столики стаканчики,бокальчики и можно добавить оффициантку.Ну это моё мнение.Так интересней.
     
  9. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    2 ALEX_BELLIC

    пасип.

    по поводу освещения: это закатное солнце, да оно ещё и за дома прячется, поэтому тени кажутся не чёткими.

    по поводу стаканчиков:
    1. пересмотрел несколько десятков фотографий летних кафе, ну нету там, хоть убейте, мелкой бутафории типа стаканчиков, ложечек и т.д. От себя возможно добавлю салфетницы и салфетки в них;
    2. у нас всё таки закат, а кафе летнее, поэтому люди постепенно «рассасываются» по домам, а возможно и совсем разошлись. Из-за этого и малое количество посуды и всякого барахла на столах, даже если бы оно было;
    3. и наверное самое главное - это соблюдение «исторической» достоверности. Заведение это использовалось Тони в качестве места встречи с главным героем для выдачи заданий. А именно в межмиссионных роликах. И наличие других персонажей было бы не корректным.

    Вообще в композиции я пытался показать некое таинство события: летнее кафе, смеркалось, персонаж по имени Тони, явно итальянской наружности... да и внутренности, встречается с главным героем, который запыхавшись с прошлого задания прибегает поговорить со своим очередным работодателем. Он готов выполнить его поручение, тем более заданием его будет наказать непослушных владельцев химчисток, защищают которых банды чайнатауна. Ну а лучше времени чем предстоящая ночь для такого дельца не найти!

    На контраст играют зелень на стенах и бело-красные зонтики!

    Хочется добавить грязи, не знаю пока куда, сколько и нужно ли.

    Ещё возможно добавлю мусор на полу и салфетницы, как и упомянал.

    Ну а пока обещанный ап: попытался сделать из гипертрафиррованного персонажа Тони, что то более человеческое, ориентировался на модели из недавней GTA4. Хотя и там они не ахти.

    Жду комментов и советов.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1315307.jpg
      1315307.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      160
    • 1315308.jpg
      1315308.jpg
      Размер файла:
      179,7 КБ
      Просмотров:
      153
    • 1315309.jpg
      1315309.jpg
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      153
    • 1315310.jpg
      1315310.jpg
      Размер файла:
      182,4 КБ
      Просмотров:
      155
  10. dr.demon

    dr.demon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    глаза сделай больше.., а от они даже для нормального среднего человека маловаты.., а у "тони" они, вроде, большими предполагаются
     
  11. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    2 dr.demon

    Ну вообще-то я не хотел сильно отходить к реальности, хотел сделать что-то в духе четвёртой гта.

    но глаза можно немного увеличить, спасибо!
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    У тебя картинка как скриншот из игры получилась, а смысла в ней не прибавилось ни на йоту. Почему, спрашивается, было не сделать скриншот)))
    Некрасиво, в общем.
     
  13. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    а "переделаный костюм" перса это случаем не рип из гта 4ой?)))
     
  14. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    2 BlackAgate

    Не красиво... не красиво... хм, даже не знаю, что сказать, и не совет вроде, да и критикой назвать нельзя.

    Дело в том, что я и хочу сделать, что-то похожее на римейк старой игры в картинках (мягких теней и глобального освещения ведь тогда не было!). Я даже лесенку не хочу убирать, нравится мне она! А какой по-вашему мнению должен быть смысл?

    2 InfInc

    Геометрия моя, нарисовал по подобию именно четвёрки, текстуры понадёргал отовсюду: poser, дефолтные из интернета и ещё откуда-то, папка с ними валяется на компе, я её как то давно разобрал по типам материалов и там беру по мере надобности.

    P.S. У меня такое ощущение, что народ не помнит старый добрый третий часть гта! Картинка там была совсем иная! Если кому интересно могу выложить скрины этого места в игре.

    Спасибо.
     
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Дохлый номер, не думаю что тебе кто-то охотно будет помогать с таким то подходом...)
     
  16. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ап, попробывал сегодня урок о мимике персонажей написанный здесь же Поклоновым Максимом (за что ему уважение).

    вот, что собсно получилось
     

    Вложения:

    • 1316082.jpg
      1316082.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      164
  17. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    От чего же?
     
  18. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну что сказать тебе.Модели персонажей до сих пор на низком уровне(больше деже из-за текстур,нежели из за исполнения).Немного подвели веки(да кстати,немножко ресничек не помешает).Модельки тоже не ахти(плоховато выглядят).
    Я не имею ничего против твоей идеи(даже наоборот,только за!Классика игр-валикая вещь!Сам поклонник серии GTA и особенно GTA 3,GTA4),но пока качество исполнения на низком уровне.Это была коструктивная критика.Поднажми,и всё будет ОК!Очень хочу посмотреть на финальный рендер.Удачи!
     
  19. Biuzer

    Biuzer Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Картинка с мимикой напоминает мне Небезизвестного кота с аватарки :)))
    А вообще идея очень нравится. Буду с интересом следит за твоим випом.
     

    Вложения:

    • 1317982.jpg
      1317982.jpg
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      149
  20. Ловец Смыслов

    Ловец Смыслов Активный участник

    С нами с:
    02.04.2005
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    пасиб за комменты.

    продолжаю размышлять над улучшением сцены и уже готового перса - Тони.

    начал рисовать главного персонажа, от сюда небольшой ап:
     

    Вложения:

    • 1318147.jpg
      1318147.jpg
      Размер файла:
      389,2 КБ
      Просмотров:
      162
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей