Render.ru

Molten Core

Рейтинг
105
#1
Начал новую работу. Надеюсь с помощью нее выйти на уровень повыше, но без вашей помощи никуда [smile=13]
В общем задумка показать некую аварию на электростанции, станция не реальная поэтому и ее обустройствой не будет в точности повторять настоящие.
Выкладываю пока наметку перспективы и что где будет распологаться. Пока думаю над ракурсом, затем уже буду отдельно моделить-текстурить все части картинки. Планирую итог сложить по слоям, тк боюсь финальная сцена будет иметь слишком много поликов.
В общем вот фотки на которые я ориентируюсь и то что наметал.
Если у кого есть какие-нить похожие фотки или референсы будет круто.
Итак начнем-с [smile=04]

Обновление сообщения автором
18.07.2011 в 21:29
еще
 

Вложения

Рейтинг
105
#2
Ну и пока первый ап.
Делаю мостки, хочу сделать их разводными, пытаюсь пока нормально замоделить балку что должна быть в соновании мостка.
 

Вложения

Рейтинг
105
#3
переделал основной вид. Думаю так будет лучше видно основной объект и вообще более организованно выглядит.
 

Вложения

Рейтинг
105
#4
Сейчс патаюсь моделировать трубопровод, но тем способом который у меня получается долго и не очень качественно. Поискал уроки, но того что надо так и не нашел.
Мне понравился способ http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1087 Как в этом уроке на 11 ой минуте. Но в максе такой фишки я не нашел, если кто знает может есть нечто подобное в максе?
 

creative_l

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Нужно было сталкера какого нибудь в углу поставить) тогда, глядишь, и комметарии появятся)
А по сути, аккуратно все. Если удастся сохранить такое же внимание к деталям, на протяжении всей работы — получится интересно я думаю)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#13
Довольно странное и не совсем логичное нагромождение элементов у вас получилось. И повсюду наблюдаются оооочень большие проблемы с масштабом (я о соразмерности элементов)
 

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#14
Есть такое. Правд думаю с текстурами станет более понятно что и как, если что в глаза будет бросаться тогда буду уже перемещать/удалять. Вроде саму планировку пространства примерно сделал по фоткам которые видел.
С масштабом проблемки буду исправлять, самому во время работы сложно заметить косяки.
Сейчас пока домоделю, как планировал потом попробую так сказать оптимизировать.
 

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#15
Небольшой апик.
Пока ничего с масштабом не менял.
Поставил красный бокс - примерный рост человека. буду под него потом ориентироваться.
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#16
Не, бокс ты поздно поставил - надо было раньше))

Исходя из требований эргономики средняя высота ступеньки не должна превышать 20см. Возьми эту величину за основу. Представь примерный силуэт 180-200см. И с ним работай)

Пока что можно выделить главные косяки -
1) Перила по колено/до середины бедра, если брать высоту ступеньки 20 см, а должны быть как минимум по пояс.
2) Нереальных размеров гайки, закрутить которые можно только ключом с пол человека размером)
3) На складных мостах слишком крупная решетка - "дыры" примерно 10х10 см, если верить ступенькам) Кому такие дыры нужны, если в таких местах постоянно ведутся работы с гайками, болтами, инструментами и т.д. Да там даже не сколько гайки провалятся, сколько можно пяткой провалится)
4) Слишком крупные вентели. Это ж не капитанский штурвал все-таки, куда ж ты так размахнулся)
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Вот не пойму зачем там разводные мостики :) как-то исскуственно они там смотрятся. Почему не обычные? в чем функциональность именно разводных?
 

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#18
Народ, уезжаю на недельку в Волгоград.
Вернусь - с новыми силами продолжу :)
А пока всем удачи!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
ого наворотил. класс. нравится.
 
Сверху