1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Молекулярное деление

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 окт 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Возможно ли молекулярное деление обьекта, т.е. представить обьект в виде большого кол-ва сфер, каждая из которых окрашена в свой цвет.
    Это требуется для игры, а следовательно отсюда вопрос - сильно ли уменьшется при этом FPS?
    И есть ли плагины к к Майе или максу или к другим программам моделирования , которые делают такое?
     
  2. Guest

    Брррр....
    если дивижок игры сделан "в лоб", ну т.е. если он пытается отобразить все сферы сразу, то фпс будет бесконечно малым. )) так что здесь все зависит от людей, создающих движок! я даже могу себе представить ситуацию, когда тебе не прийдется заниматься дроблением объекта на сферы.. все за тебя сделают программеры..да и кстати.. сфера - самый мерзкий "примитивный" объект. Отношение количетва фейсов к качеству.. самое ужасное! (( так что.. здесь надо идти другими путями.
    p.s. это имхо..
     
  3. Guest

    Что, над Ecstatica III работаем?
     
  4. Guest

    а пусть это будут не сферы а спрайтовые ореолы....
     
  5. Guest

    GUYVER прав (если я его правильно понял): делайте пластинки, пусть на каждой будет текстура сферы GIF или PNG. А разлетающиеся настоящие (полигональные) сферы - это не реально для real-time.
    Вот например сцена, где вся растительность - на png:

    http://www.mir3d.com/3D/1_polen1.jpg

    Сделано под WRML (real-time).

    тут:есть ролик срендеренный с этой сцены:

    http://www.mir3d.com/3d_1grm.htm
     
  6. Guest

    2mir3Dcom:
    все равно не выход.. потому что нужно каждый кадр сортировать спрайты по расстоянию до камеры, чтобы альфой беда не была..
    p.s. опять повторю, что сортировка - один из вариантов.. можно и других извращений навыдумывать..
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей