1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мокрое стекло

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос на зысыпку, перепробывал наверное уже все,и это все мне совсем не нравиться =( Как сделать мокрое стекло? меские капли на зеленой пивной бутылке. Бамп, зараза, не подходит по качеству, перебрал штук 50 карт все не то, не похоже на забрызганое стекло.Может кто сталкивался с этой проблемой.Может кто делал пивные бутылки....
    FinalShader может бы и помог, но кнопочка опасити или похожая по смыслу у него отсутствует, может делать только на непрозрачном объекте.
     
  2. Guest

    брось ты ету затею.
    если так долго не получается, значит не добъёшся.

    а вообще, не понимаю...
    нах люди извращаются и хотят добиться того, чего можно снять на камеру одним кликом.
     
  3. Guest

    В материалах FR-st1 прозрачность регулируется на refraction. Черный - непрозрачный.
     
  4. Guest

    им родным(FR-st1) и делаю, проблема в том что нужно выпуклые капли, преломляющие стекло и содержание бутылки
     
  5. Guest

    про непрозрачность я имел ввиду FinalShaders? в наборе есть шейдер капель на повехности WET называется, но эта зараза не умеит быть на стекле, только на непрозрачной текстуре.
     
  6. Guest

    я не юзал это, но предположение, а там можно сделать миксовой материал???
     
  7. Guest

    нет, только бленд по маске капель, но в таком случае материал перестаёт быть рефрактивным.
     
  8. Guest

    Высокодетализированный NURBS c картой Displacement, или вручную
    капель наделай отдельных и разных и потом много-много клонов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей