Render.ru

Мокрое стекло

#1
Вопрос на зысыпку, перепробывал наверное уже все,и это все мне совсем не нравиться =( Как сделать мокрое стекло? меские капли на зеленой пивной бутылке. Бамп, зараза, не подходит по качеству, перебрал штук 50 карт все не то, не похоже на забрызганое стекло.Может кто сталкивался с этой проблемой.Может кто делал пивные бутылки....
FinalShader может бы и помог, но кнопочка опасити или похожая по смыслу у него отсутствует, может делать только на непрозрачном объекте.
 
#2
брось ты ету затею.
если так долго не получается, значит не добъёшся.

а вообще, не понимаю...
нах люди извращаются и хотят добиться того, чего можно снять на камеру одним кликом.
 
#3
В материалах FR-st1 прозрачность регулируется на refraction. Черный - непрозрачный.
 
#4
им родным(FR-st1) и делаю, проблема в том что нужно выпуклые капли, преломляющие стекло и содержание бутылки
 
#5
про непрозрачность я имел ввиду FinalShaders? в наборе есть шейдер капель на повехности WET называется, но эта зараза не умеит быть на стекле, только на непрозрачной текстуре.
 
#6
я не юзал это, но предположение, а там можно сделать миксовой материал???
 
#7
нет, только бленд по маске капель, но в таком случае материал перестаёт быть рефрактивным.
 
#8
Высокодетализированный NURBS c картой Displacement, или вручную
капель наделай отдельных и разных и потом много-много клонов
 
Сверху