Я уже просил помочь насчет мокрой кожи для дельфина. Но увы тот способ который мне подсказали не дает нужного результата.
Прошу подсказать мне кто знает каким образом вообще делаются мокрые поверхности.Хотелось бы знать общий принцип.Какой шейдер для этого максимально подходит, какие карты использовать? Буду рад любой помощи. Возможно кто-то делал подобное или же предположительно, в теории знает как это делать. В результате нужен материал который при анимации обьекта даст живые, мокрые блики на его поверхности.
Прошу подсказать мне кто знает каким образом вообще делаются мокрые поверхности.Хотелось бы знать общий принцип.Какой шейдер для этого максимально подходит, какие карты использовать? Буду рад любой помощи. Возможно кто-то делал подобное или же предположительно, в теории знает как это делать. В результате нужен материал который при анимации обьекта даст живые, мокрые блики на его поверхности.