Render.ru

Мокрая поверхность

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я уже просил помочь насчет мокрой кожи для дельфина. Но увы тот способ который мне подсказали не дает нужного результата.
Прошу подсказать мне кто знает каким образом вообще делаются мокрые поверхности.Хотелось бы знать общий принцип.Какой шейдер для этого максимально подходит, какие карты использовать? Буду рад любой помощи. Возможно кто-то делал подобное или же предположительно, в теории знает как это делать. В результате нужен материал который при анимации обьекта даст живые, мокрые блики на его поверхности.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Я уже просил помочь насчет мокрой кожи для дельфина. Но увы тот способ который мне подсказали не дает нужного результата.
И ты подумал: чем больше одинаковых тем создам - тем лучше результат?
Покажи сцену которую рендеришь, типа вот что получается, а хотелось бы...,
настройки и т.д. А кол-во тем не ускорит отклик.
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#6
на данный момент дельфин выглядет как перломутровый.Его покров больше напоминает внутреннюю часть устрицы.Нужны блики более характерные для мокрой поверхности.
Прошу не судить строго.Я-новичек
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Судить тебя тут никто не будет, не боись. :)
Просто чем больше информации от тебя тем проше.
Надо понимать то, что в Максе нет ничего вокруг, только чернота.
Сделай воду (подозреваю следущий вопрос будет про мат воды)
сделай небесный свод, или ХДР используй.
На дельфине текстура хоть есть?
Какой рендер используешь?
Если совсем новичёк пробуй сделать картинку попроще.
Например: студийный рендер автомобиля, хотя бы один кузов, а там и с этой проще будет.
А тут и мат воды не самый простой, брызги опять же... партиклы знать надо.
Успехов!
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Рендер ментал рэй. В дифуз закинул текстуру на основе фото.
использовал карту окружения на основе фото морской поверхности.
Просто не удается отстроить блики как нужно.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Ты сделай вот такую картинку тогда видно будет что к чему.
Как ты понимаешь тут ещё работы полно...
 

Вложения

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Обязательно нужно делать окружение? нельзя просто картой окружения обойтись?
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#12
у меня задача вставить потом анимацию дельфина спрайтом в имеющийся игровой фон. Фон 2д.
и вот не пойму каков смысл тратить еще кучу времени на создание еще одного фона в 3д?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#13
тратить еще кучу времени на создание еще одного фона
Какую кучу?
На моей картинке только плоскость и дельфин.
Ну и Солнце для освещения.
На дельфине мат Arch&Design с тексурой.
А у тебя на картинке не пойми что вообще, даже текстуру не видно.
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#14
ок. а каким потом образом мне получить серию кадров только одного дельфина без окружения?
 
Сверху