Render.ru

Моя первая визуализация комнаты

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот мой первый интерьер. Помогите, что в нём нужно изменить, чтобы он прошёл в галерею?
 

Вложения

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#2
в нем нужно изменить практически всё(я таак понял в архитектурн.галерею отбирают мах.фотореалистичные работы)
мебель в воздухе,сама мебель-никакая,материалы тоже,лучше зайди в галлерею архитектуры,посмотри,а затем ооткрывай книжки,explorer,и работать....
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Где свет, где тени, где материалы, читай уроки, пока слабо.
Извини, если жестко, но это иногда помогает для дальнейшего развития.
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#6
лучше,но не предел мечтаний. надо со светом работать, что со стенами(?), если рендишь вреем то используй вреевские материалы , плинтуса хоть добавь, а вообще картинка маленькая толко ни че не разглядишь.
 

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
HarliFazer сказал(а):
лучше,но не предел мечтаний. надо со светом работать, что со стенами(?), если рендишь вреем то используй вреевские материалы , плинтуса хоть добавь, а вообще картинка маленькая толко ни че не разглядишь.
А чем стены-то не нравятся?
 

Nickampf

Активный участник
Рейтинг
5
#8
похожа на мою первую работу :)
1. смотри местную галерею
2. а ещё лучше аварды (их не просто так раздают)
3.читать уроки и покупать книжки и на практике сразу проверять и закреплять

успехов!
 

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
А теперь лучше? Это я рендил без GI VRay'ем. С GI получается, как на самой первой картинке. Свет я расположил по сфере. Ну, в общем, смотрите на второй картинке.
 

Вложения

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Решил новый интерьер создать. Сделал пока только диван (без матов).
 

Вложения

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Разместил вновом интерьере кое-какую мебель. Оцените.
 

Вложения

Рейтинг
115
#14
Высота потолка как в землянке, в принципе как и освещение. в особенности в углу лучинка из тростника близ Чернобыля.
А стоил для пула хорошо переоборудовали под кушетку))) но самое интересное это белое пятно, происхождение которого ставит в шок агента Скали и Маулдера)))
 

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Pasha_sevkav сказал(а):
Высота потолка как в землянке, в принципе как и освещение. в особенности в углу лучинка из тростника близ Чернобыля. А стоил для пула хорошо переоборудовали под кушетку))) но самое интересное это белое пятно, происхождение которого ставит в шок агента Скали и Маулдера)))
Теперь я поднял потолок.Это не кушетка,а стол. "Бильярдные шары" это апельсины на тарелке. Белое пятно я сам не понимаю, откуда взялось. Наверное, светильник рефлектует. Сам не знаю, как убрать. это VRayLight. Вроде Invisible включён, а оно всё равно рефлектует. Может кто поможет???
 

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Как убрать пятнистость? Я рендерю VRay'ем 1.5 RC 3 с GI. Для Primary bounces я использую Irradiance Map на Prunceseset'е Medium, а для Secondary bounces QMC или Direct computation (кому как удобнее). Может чё в настройках пошарить? Помогите, кто может!!!!!!!!
 

K@rL

Активный участник
Рейтинг
5
#18
У тебя мебель, а именно диваны, мне показались керамическими! На кожу что-то совсем не смахивает! На стенах много шума из-зи того, я так думаю, что мало сабдивов в настройках ИС, если это VrayLight. Пол непонятно чем покрыт и на стены обои какие-нибудь не помешают думаю! А вобщем, как-то пусто и цвета совсем не сочетаются! И насколько мне известно, щас в моде юолее светлые! Ещё раз повторюсь, всё ИМХО! :)
 

dimavas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Немного убрал пятнистость, выключил светильник в углу. Но появился шум. Как? Стало лучше или хуже?
 

Вложения

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#20
Увеличивай сабдивы на источниках света, на материалах, и не будет шума, проверено мной, у самого такое было. Пока у тебя с материалами не лады, надо их крутить
 
Сверху