1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моя первая работа Low Poly персонаж. (Maya)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем BAKER, 26 ноя 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. BAKER

    BAKER Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сразу хочу сказать большое спасибо Skif, благодаря этому человеку я занялся 3D моделированием. Его урок по моделированию дракона подвиг меня на изучение 3D графики. Но возникло несколько вопросов:

    1. Если у меня нет художественного образования, могу ли я заниматься 3D моделированием персонажей? Нарисовать могу референсы (сбоку и спереди) ставить в разные формы в объеме не могу.( Или может быть подскажите какие нибудь книги по рисованию персонажей?

    2. Всё тоже самое про скульптинг в Zbrush без знаний рисунка смогу ли я качественно скульптить? И также мб подскажите литературу.

    Планирую заниматься геймдевом. Буду очень рад вашей критике и советам.
    Вот моя самая первая модель в майе (болванка для Zbrush) моделировал без урока, просто как сам думал. А рефы из известного урока "Жанна Дарк".

    И еще вопрос наверное не много не про 3D моделирование, но как в РПГ делают одевание доспехов поверх 3D модели персонажа?
     

    Вложения:

    • 2500067.jpg
      2500067.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2500068.jpg
      2500068.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Привет. Я бы не стал моделить по этому рефу) А взял бы анатомически точный, потому что даже если утрируешь, всегда лучше работать с первоисточником) Про рисовательные навыки, скажу вот что: они являются огромным плюсом и помощником, но это это не жизненно важно, а книг по рисованию полно и худ школы тоже есть.
     
  3. BAKER

    BAKER Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, а не подскажите где можно взять анатомически точный реф? Буду очень благодарен.
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    В анатомически точном атласе! Их полно вот например http://www.anatomy.tj/ А вообще есть книга специально для 3дшников, но она на английском , вот название, а ищите сами "Scott Spencer ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy"
     
  5. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Это не такое уж и одевание: это подмена меша. В играх под доспехом, грубо говоря, нет тела (в целях оптимизации). Происходит подмена всей модели или частей.
    2. Со знанием рисунка - будешь качественно рисовать, чтоб качественно скульптить - очевидно нужно иметь знания скульптуры.
    1. Можешь. Но, так как все это изобразительное, то художественное образование/самообразование будет жирным плюсом. Берн Хогарт много сделал для обучения. Это не только моё мнение...
    Добро пожаловать в трёхмерные ряды!
     
  6. _Spectre

    _Spectre Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    1. Умение рисовать отражается, прежде всего, на том, насколько хорошо ты можешь видеть пропорции и соотношения деталей, насколько хорошо можешь подмечать и переносить на модель индивидуальные особенности того или иного персонажа. Само по себе моделирование - это в основном техника плюс практический опыт, так что умение рисовать поможет создавать более "живых" персонажей, но не более того.
    2. При лепке, как при традиционной, так и при цифровой, важен прежде всего хороший глазомер, поэтому умение рисовать по понятным причинам может серьезно помочь в работе, но опять же - развивать нужно именно глазомер, а не умение рисовать.

    По поводу сетки пока могу сказать вот что:
    - Подобно рисунку, в начале работы лучше всего не изобретать велосипед, а повторять готовые сетки, которые уже были проверены и зарекомендовали себя как работоспособные.
    - Топология сетки для скульптуры должна быть максимально равномерной по плотности и однородной по структуре, полигоны должны быть максимально приближены к квадратам. Если полигоны будут вытянуты, эти области будут сильно деформироваться при сглаживании, кроме того, лепить на этих областях будет довольно проблематично.
    - Все полигоны должны быть четырехугольные, желательно по возможности избегать "звездочек", когда к одной вершине подходит более пяти ребер.

    P.S.
    Если не хочешь при лепке переломать себе все пальцы и мозги, забудь про ZBrush как про страшный сон и лепи в MudBox, разница в удобстве работы с ним несравнимо выше.
     
  7. Fell-x27

    Fell-x27 Активный участник

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Это лишь вопрос привычки, которая вырабатывается в течении нескольких дней. Плюс могу скинуть книгу по брашу на русском, очень хорошую. Кому надо - стучитесь в личку.
     
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Не заставляйте человека прыгать с инструмента на инструмент. Я работаю в браше и все пальцы и мозги целы, как и у многих других. Пусть выбирает тот который нравится
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей