1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моя первая работа - Lada granta liftback

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем diargon345, 12 апр 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Итак, давно уже пытаюсь замоделить. Ничего не получалось. Сейчас решил сделать WIP. Надеюсь вы мне укажите на ошибки.
    Итак, я создал сплайновую форму авто.
     

    Вложения:

    • Screen_012.jpg
      Screen_012.jpg
      Размер файла:
      433,9 КБ
      Просмотров:
      439
    • Screen_013.jpg
      Screen_013.jpg
      Размер файла:
      439,5 КБ
      Просмотров:
      370
  2. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Начал делать обработку Nurbs полигонами. (Сетка может показаться кривой, но это же Nurbs. После заполнения полигонами подкорректирую её)
     

    Вложения:

    • Screen_014.jpg
      Screen_014.jpg
      Размер файла:
      406,3 КБ
      Просмотров:
      414
  3. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Привет. Как создавался сплайновый каркас? По фото?
     
    Oleg_11S нравится это.
  4. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Да, после калибровки камер в imagemodeller
     
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    31
    Да пока рано что то критиковать, яб наверно вам не советовал заниматься nurbs моделированием. Это вещь сама в себе. Потом все равно придется наверно переводить в полигоны и возможно начнутся косячки. Используйте курвы как глайды, а дальше с помощью "snap to curve" стройте стандартные полигоны.
     
  6. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответ, так и думал)
     
  7. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Сделал Nurbs обработку. Приступаю к созданию нормальной сетки.
     

    Вложения:

    • Screen_015.jpg
      Screen_015.jpg
      Размер файла:
      661,3 КБ
      Просмотров:
      305
    • Screen_016.jpg
      Screen_016.jpg
      Размер файла:
      717 КБ
      Просмотров:
      308
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      314
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      305
  8. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Ясное дело. Я имел в виду по ходу wip-а.
    Ну, это моя первая работа. Не знаю всех нюансов при построении формы автомобиля. А Nurbs делает форму почти правильной. Да, с кривой сеткой, но форма примерно правильная.
    Я уже понял. Ну как минимум в максе не буду заниматься nurbs моделированием. Там это просто кабздец какой-то. Чтобы понимать слово надёжность и слово Nurbs в 3ds max - это 2 разных понятия. Более того это 2 разных мира. Блин я не понимаю. Что за столько лет существования макса нельзя было сделать его стабильным приложением. Итак, чё происходит когда я в максе моделю через nurbs? - Конечно, он вылетает. Но не просто вылетает, а вылетает каждые 10 минут. Мне приходилось сохранять каждое своё действие. Да ещё долго потом грузится. И иногда грузится не до конца. Пишет что какие-то Dll-ки не подгружены. И он вылетает ещё чаще. Приходилось перезагружать его по 2-му разу. Ну ладно хрен бы с ним. Если бы конечно, он делал хотя бы backup файлы. Но при каждом краше пишет ошибку. Хотя, нет, вру. Один раз он мне написал что backup файл успешно сохранён. Я прям так обрадовался. Ура! Ура! Ура! Наконец-то макс научился учиться на своих ошибках. Но нет же! Что делает макс? - Он мне не только запорол backup файл, но и запорол оригинальный файл. При загрузке файла макс сразу же вылетает. В общем файлы стали не рабочие. Как же я проклинал этот макс. так и захотелось бросить монитор об стену и завопеть "Чёртов макс гори в аду!!!". Слава богу я сделал резервную копию. Но треть работы всё таки потерял. В общем больше я к nurbs в максе в жизни непритронусь!
    Кривые делаются по фото. Если у меня есть фото,то зачем мне тратить время и создавать сплайны?
     
  9. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Вроде как сделал капот, но только такое ощущение толи чего то не хватает, толи чего то слишком много, толи вопрос мата, толи вопрос геометрии. С точки зрения геометрии, что не так?
     

    Вложения:

    • Screen_017.jpg
      Screen_017.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      291
    • Screen_018.jpg
      Screen_018.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      301
    • Screen_019.jpg
      Screen_019.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      290
    • Screen_20.jpg
      Screen_20.jpg
      Размер файла:
      327,2 КБ
      Просмотров:
      290
    • Screen_21.jpg
      Screen_21.jpg
      Размер файла:
      395,1 КБ
      Просмотров:
      297
    • Screen_22.jpg
      Screen_22.jpg
      Размер файла:
      296,1 КБ
      Просмотров:
      306
  10. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Сделал следующую часть. Но снова смущает что-то. Конкретно часть обведённая в скрине ниже.
     

    Вложения:

    • Screen_23.jpg
      Screen_23.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      318
    • Screen_24.jpg
      Screen_24.jpg
      Размер файла:
      538,6 КБ
      Просмотров:
      319
    • Screen_25.jpg
      Screen_25.jpg
      Размер файла:
      771,7 КБ
      Просмотров:
      310
  11. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Форма модели читается слабо. Мне кажется стоит сделать материал темнее, а блик интенсивнее.
     
  12. List_by

    List_by Активный участник

    С нами с:
    25.10.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    ИМХО. Сетку сделай пореже, потом сглаживание включишь, не используй треугольники.
     
  13. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Я только за! Мне будет гемороя с редактированием меньше. Но без плотной сетки не получится нужных деталей. Или ты имеешь ввиду что лучше создать полностью модель с неплотной сеткой, а потом уже детали дорабатывать?
    А как тогда сделать часть изображённую на скринах в посте выше? Если не треугольниками, то как? Проделавть до конца лупа? - Но, тогда после турбосмуса из-за плотности сетки могут появится ненужные хард эйджи.
     
  14. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    неправильно построил, имхо. картинку зырь, примерно как должнобыть. ессесно, там везде 4х угольники, т.к. треугольниками надо уметь пользоваться.
     

    Вложения:

    • Screen_21.jpg
      Screen_21.jpg
      Размер файла:
      456,6 КБ
      Просмотров:
      200
  15. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Никак не было времени продолжить. Что-то начинается вырисовываться. Что-то меня смущает в той хреновине под противотуманкой. Что предложите? И вообще чего не хватает в этой части автомобиля (что на фоторефенсе снизу)
     

    Вложения:

  16. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Забыл. Сам фото референс
     

    Вложения:

    • screen_006.jpg
      screen_006.jpg
      Размер файла:
      278,6 КБ
      Просмотров:
      179
  17. Masterok

    Masterok Активный участник

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Приветствую комрад, сам довольно давно пытаюсь смоделить лифт, но то времени нет то чертежи не сходятся) мне кажется ты немного не так смоделил низ бампера, там он как бы отдельным элементом выступает, а у тебя скос плавный.
     

    Вложения:

    • Graphic1.jpg
      Graphic1.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      163
  18. List_by

    List_by Активный участник

    С нами с:
    25.10.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Опять густовата сетка. Попробуй моделить деталь без доп элементов, с минимальным кол-вом полигонов -болванку так сказать. А элементы, как бы вырезать потом. Например бампер, сначала весь моделиш, потом вырезаешь все отверстия, а потом добавляешь впукласти и выпукласти. Если криво объясняю, поправьте кто.
     
  19. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Я просто уже пробовал начинать с создания болванки. Но чтобы сетка сходилась пришлось уплотнять сетку, и появлялись косяки. Просто насколько я понимаю, зачем лучше сначала создавать болванку? - чтобы избежать косяков во время моделинга. Я же сейчас создаю каждый элемент автомобиля отдельным мешем. Тем самым свожу количество косяков до минимума.

    Отправлено с моего Ixion XL140 через Tapatalk
     
  20. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Обновил.
    Спасибо. Исправил. Только мне кажется что у тебя тоже не правильно. У тебя скос слишком грубый. Глядя на следующий реф я такого не вижу.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • screen_008.jpg
      screen_008.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      128
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей