Render.ru

Моя первая работа - Lada granta liftback

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Итак, давно уже пытаюсь замоделить. Ничего не получалось. Сейчас решил сделать WIP. Надеюсь вы мне укажите на ошибки.
Итак, я создал сплайновую форму авто.
 

Вложения

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Начал делать обработку Nurbs полигонами. (Сетка может показаться кривой, но это же Nurbs. После заполнения полигонами подкорректирую её)
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Да пока рано что то критиковать, яб наверно вам не советовал заниматься nurbs моделированием. Это вещь сама в себе. Потом все равно придется наверно переводить в полигоны и возможно начнутся косячки. Используйте курвы как глайды, а дальше с помощью "snap to curve" стройте стандартные полигоны.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Да пока рано что то критиковать
Ясное дело. Я имел в виду по ходу wip-а.
Потом все равно придется наверно переводить в полигоны и возможно начнутся косячки.
Ну, это моя первая работа. Не знаю всех нюансов при построении формы автомобиля. А Nurbs делает форму почти правильной. Да, с кривой сеткой, но форма примерно правильная.
яб наверно вам не советовал заниматься nurbs моделированием.
Я уже понял. Ну как минимум в максе не буду заниматься nurbs моделированием. Там это просто кабздец какой-то. Чтобы понимать слово надёжность и слово Nurbs в 3ds max - это 2 разных понятия. Более того это 2 разных мира. Блин я не понимаю. Что за столько лет существования макса нельзя было сделать его стабильным приложением. Итак, чё происходит когда я в максе моделю через nurbs? - Конечно, он вылетает. Но не просто вылетает, а вылетает каждые 10 минут. Мне приходилось сохранять каждое своё действие. Да ещё долго потом грузится. И иногда грузится не до конца. Пишет что какие-то Dll-ки не подгружены. И он вылетает ещё чаще. Приходилось перезагружать его по 2-му разу. Ну ладно хрен бы с ним. Если бы конечно, он делал хотя бы backup файлы. Но при каждом краше пишет ошибку. Хотя, нет, вру. Один раз он мне написал что backup файл успешно сохранён. Я прям так обрадовался. Ура! Ура! Ура! Наконец-то макс научился учиться на своих ошибках. Но нет же! Что делает макс? - Он мне не только запорол backup файл, но и запорол оригинальный файл. При загрузке файла макс сразу же вылетает. В общем файлы стали не рабочие. Как же я проклинал этот макс. так и захотелось бросить монитор об стену и завопеть "Чёртов макс гори в аду!!!". Слава богу я сделал резервную копию. Но треть работы всё таки потерял. В общем больше я к nurbs в максе в жизни непритронусь!
Используйте курвы как глайды, а дальше с помощью "snap to curve" стройте стандартные полигоны.
Кривые делаются по фото. Если у меня есть фото,то зачем мне тратить время и создавать сплайны?
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Вроде как сделал капот, но только такое ощущение толи чего то не хватает, толи чего то слишком много, толи вопрос мата, толи вопрос геометрии. С точки зрения геометрии, что не так?
 

Вложения

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Форма модели читается слабо. Мне кажется стоит сделать материал темнее, а блик интенсивнее.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#13
ИМХО. Сетку сделай пореже
Я только за! Мне будет гемороя с редактированием меньше. Но без плотной сетки не получится нужных деталей. Или ты имеешь ввиду что лучше создать полностью модель с неплотной сеткой, а потом уже детали дорабатывать?
не используй треугольники.
А как тогда сделать часть изображённую на скринах в посте выше? Если не треугольниками, то как? Проделавть до конца лупа? - Но, тогда после турбосмуса из-за плотности сетки могут появится ненужные хард эйджи.
 
Рейтинг
29
#14
неправильно построил, имхо. картинку зырь, примерно как должнобыть. ессесно, там везде 4х угольники, т.к. треугольниками надо уметь пользоваться.
 

Вложения

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Никак не было времени продолжить. Что-то начинается вырисовываться. Что-то меня смущает в той хреновине под противотуманкой. Что предложите? И вообще чего не хватает в этой части автомобиля (что на фоторефенсе снизу)
 

Вложения

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Приветствую комрад, сам довольно давно пытаюсь смоделить лифт, но то времени нет то чертежи не сходятся) мне кажется ты немного не так смоделил низ бампера, там он как бы отдельным элементом выступает, а у тебя скос плавный.
 

Вложения

Павел Лист (List_by)

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Опять густовата сетка. Попробуй моделить деталь без доп элементов, с минимальным кол-вом полигонов -болванку так сказать. А элементы, как бы вырезать потом. Например бампер, сначала весь моделиш, потом вырезаешь все отверстия, а потом добавляешь впукласти и выпукласти. Если криво объясняю, поправьте кто.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Я просто уже пробовал начинать с создания болванки. Но чтобы сетка сходилась пришлось уплотнять сетку, и появлялись косяки. Просто насколько я понимаю, зачем лучше сначала создавать болванку? - чтобы избежать косяков во время моделинга. Я же сейчас создаю каждый элемент автомобиля отдельным мешем. Тем самым свожу количество косяков до минимума.

Отправлено с моего Ixion XL140 через Tapatalk
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Обновил.
там он как бы отдельным элементом выступает, а у тебя скос плавный.
Спасибо. Исправил. Только мне кажется что у тебя тоже не правильно. У тебя скос слишком грубый. Глядя на следующий реф я такого не вижу.
 

Вложения

Сверху