1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моя первая проба с интерьером

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DEN!S, 10 мар 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот короче я решил попробовать сделать интерьерчик.... но работа в галерею не прошла))) (ну в принципе кто-бы сомневался))
    Выкладываю картинку и сетку))) Модели большинство библиотечные с небольшими изменениями(т.к. основной упор делал на качество графики)......за дизайн тоже сильно не ругайтесь что тупо всё расположено, т.к. придумал это всё за час)))))
    Буду очень рад не просто критике, а советам по исправлению косяков, и желательно по сокращению времени рендера если это возможно...
     

    Вложения:

    • 626636.jpg
      626636.jpg
      Размер файла:
      148,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 626637.jpg
      626637.jpg
      Размер файла:
      188,7 КБ
      Просмотров:
      58
  2. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот настройки рендера
     

    Вложения:

    • 626736.jpg
      626736.jpg
      Размер файла:
      261,4 КБ
      Просмотров:
      54
  3. melmn

    melmn Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    1) Телевизор фиолетовый экран?
    2) Стена (где окно) и потолок между сабой соединены?
    3) Над дыркой под окно какие-то холмы световые :confused:
    4) Размазано всё Sharpen Edges в помощь (фильтр в фотошопе)
    По свету вопрос спорный. Вроде всё правильно, из-за этого так темно и вышло. Попробуй засветить окно (заодно и от фона сзади можно будет избавиться) и увеличить кол-во света в комнате. Можно малость объёмного света добавить. Картинка станет более яркой и живой. Только придётся думать над текстурой потолка-стен.
    И про пост обработку не забывай.
    Здесь есть хороший урок по интерьерам.
    Вот что малость вышло. В PS левелы, шадов/хайлайтс потягал и малость шарпен эджес
     

    Вложения:

    • 629261.jpg
      629261.jpg
      Размер файла:
      219 КБ
      Просмотров:
      65
  4. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    1) Экран чуть-чуть фиолетовый))) ну када глянцевая поверхность у плазмы, когда она выключена то экран не абсолютно чёрный.....по крайней мере я так думал)))
    2) соединены конечно))) видимо там такой эфект получился из-за того, что вирейевский ИС расположен слегка внутри оконного проёма, и из-за шторки))
    3) Световые холмы из-за шторки)) она волнистая))
    P.s. Урок здесь, это где?)))
     
  5. melmn

    melmn Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
  6. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Хм...спасибо))) не натыкался на этот урок до этого)))
     
  7. melmn

    melmn Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Теперь назревает маленький вопрос. Работа будет переделана или она уже своё отжила?
     
  8. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Хм....даже не знаю))) А что посоветуете? Доделать эту? Или начать заново?
    Просто здесь все модели библиотечные((( Возьмут ли в галерею с ними?))
    Хотя наверно всёже попытаюсь довести до ума в плане виза эту....
     
  9. WantBeFree

    WantBeFree Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    16 Часов рендера ))) это уже перебор О_о (имхо) в уроке который вам скинули сцена интерьера рендерилась 17 минут... ну возможно все зависит от компа... но все же думаю узнать секрет быстрого рендера у автора урока.... опять же имхо...а так комната очень нравится...
     
  10. barbariska_en

    barbariska_en Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    дизайн по моему не очень, такое ощущение что все объекты (с зеленым) не связаны между собой, нету общей темы чтоли
     
  11. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    скажу прямо, дизайн далеко не фонтан!!! виз кстати тоже не отстает!!! куда нафиг такие свисания с потолка? потолок и так не высокий еще подвисной так низко весит, знаешь как он давить будет? по настройкам я уже вообще молчу, за окном что то не понятное...
    коврик страшный до безобразия, ты его чем делал, нужно врей фур для таких весчей пользовать!!! по настрам почитайте смежные темы, там все написано подробно........... Удачи!!!!
     
  12. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Коврик делал Врей дисплейсментом......
    А за окном не что-то непонятное, а росто ничего нет)))
    p.s. спасибо за замечания)) постараюсь исправить
     
  13. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну вот пока получилось как то так)) Хотя если честно - мне самому не оч нравица(( Как-то помоему затуманено, замутнено немного((( и цвета тускловатые(( хотя это мож у меня на ЖК так смотрица.....а на трубке будет получше?
    Короче опишу вкратце то что было сделано:
    1) как сказано в уроке настроил гамму на 2.2. Результат - всё стало намного светлее, даже помоему слишком)) уменьшил в несколько раз мультиплеры ИСов
    2) поставил Adaptive QMC вместо Adaptive subvision
    3) в Irradiance map поставил min rate=-5 max rate=-3(для ускорения рендера - реультат на лицо...время сократилось до 3 часов, но явно заметен шум)
    4) в свитке rQMC sampler поставил global subdivs multipler=8(для ускорения рендера - реультат на лицо...время сократилось до 3 часов, но явно заметен шум)
    5) в свитке system поставил память 512 метров и разммер ячейки 128х128.....
    Далее постобработка в фотошопе - цветокоррекция, световые эффекты, поиграл со слоями и способами смешивания(возможно переиграл немного :D ), нарисовал объёмный свет...судите сами к месту он тут или нет)(кстати экран у телека действительно получился слишком фиолетовый.....пришлось в фотошопе закрасить)))
    Теперь что хочу переделать при следщем рендере:
    1) На color mapping поставлю Reinhard(мож цвета поживее станут)))) или пускай exponential стоит? что посоветуете?
    2) сделаю объёмный свет средствами макса а не фотошопа))
    3) сделаю подвесной потолок поменьше
    4) что ещё посоветуете?))))))
    И теперь что мне явно не нравица, но не знаю как сиправить:
    1) всётке вернёмся к ковру - что это за врей фур, как его использовать и в какой версии он есть?)) У меня 7 макс, и VRay 1.5 RC2.......9 макс не по моему компу((((
    2) Кровать стала как-то слишком........................"плоской" чтоли)))) какие у меня в голове крутяца мысли по этому поводу - заменить библиотечную модель на собственную....НО я с cloth'ем на ВЫ, точнее даже на ОНИ)))) ваще никогда не использовал его, поэтому не умею((((( подкиньте каких нить дельных уроков.....ато без этого не представляю как нормально сделать)))) получится так же "плоско")))) Или есть ещё одна мысль - просто кинуть какую-нить текстурку на кровать))) Но опять же не знаю какую((( т.к. никогда этим не занимался(((

    Ну и на последок ещё вопрос - засвет в окне не слишком сильный?
     

    Вложения:

    • 633361.jpg
      633361.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      60
  14. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С объемным светом из окна ты точно переборщил! Я бы еще посоветовала тебе зеленный цвет сделать ярче (ближе к молодой траве), стены в молочный цвет... А кровать тогда просто запрвь, если не умеешь по-другому. А врейФур тут настройки: http://my3ds.zoxt.net/vray/help/vrayfur_params.html
    Опять же время рендринга не слабо увеличится. Я бы на твоем месте, просто наложила текстуру ковра, отсканированного с журнала (обработанную в фотошопе). А еще - включи телик - повеселее будет! Жду результатов!
     
  15. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    спасибо за советы)))
    Кстати как можно увеличить кол-во материалов в едиторе? ато мне катастрофически не хватает 24((((((
     
  16. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Я смотрю все что касаеться диза пролетело мимо ушей....... ээххх, а жаль!!! по визу гораздо лучше, я вижу вы прочитали урок по созданию интерьеров, только этого я вам скажу не достаточно............
    вы не чувствуете самого главного, это чувство меры! где чего то не хватает, а где наоборот - перебор! думаю повторяться я не буду..........................
     
  17. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Так.....очередной рендер. Изменения:
    1) поставил физ камеру...
    2) натянул на покрывало кровати текстуру(самоделка)
    3) изменил подвесной потолок
    4) поставил зелёный цвет поярче.
    5) ковёр сделал при помощи ВиРей фур.....
    То, что делал ещё, но результат не понравился:
    1) пробовал ставить максовский объёмный свет.....пришёл к выводу что это себе дороже)))) в фотошопе и проще и бытрее, и смотрица не хуже, а местами даже лучше))
    2) пробовал ставить колормапинг - рейнхард - но не понравилось(( оставил экспоненциал))

    Оценивайте, и подскажите что ещё переделывать)))
     

    Вложения:

    • 639466.jpg
      639466.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      51
  18. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    просто тебе нужно научиться им пользоваться грамотно.
    А пока серенько и не сбалансированно по свету, те пересветы в одном месте и темно в других.
    И это решается как раз калор мапом.
    Рейнхард - отличная фича.
     
  19. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    а как им пользоваца то?))) там всего 3 параметра для настройки))) гамма у меня стоит на 2.2.....мультиплер на 1...и бёрн 0,5))) и полуилось ещё серее((( а как надо было настроить получше?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей