Render.ru

Моя история.

Lisa Z.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Я расскажу вам историю, которая случилась со мной однажды. Меня до сих пор иногда мучают кошмары по ночам, как отголоски тех событий, сломавших многим людям жизнь.

Все началось еще до Великой Всемирной Войны...
 

Lisa Z.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Приветствую всех, кто зашел в мой W.I.P.
Хочу поведать вам историю о команде наемников, злом гении, любви, предательстве и многом другом. Надеюсь вам будет интересно )
Так же приветствуются обсуждение и вопросы по сюжету.
Я буду на протяжении всего конкурса выкладывать отрывки текста, эскизы и наброски.

Рисую на планшете я совсем недолго, можно сказать, что я новичок в этом деле, поэтому критика приветствуется. Это моя первая большая работа, и участие в конкурсе большой опыт для меня.

Удачи всем остальным участникам конкурса!
 

Lisa Z.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Потом весь текст и наброски добавлю в первое сообщение, а пока кусками буду добавлять.
Пока сессия есть возможность только писать, рисовать чуть позже начну.
Итак...

Глава 1. Мир, которого больше нет.
Когда мне было 10 лет, в городе открылся самый большой на планете парк-заповедник Мирная Обитель. Это было самое прекрасное место на Земле: трава здесь всегда была зеленой, воздух чистым, а люди приветливыми и добрыми. Я сразу полюбила лабиринты его тонких тропинок и каменных дорожек, разделенные высокими зелеными ограждениями и цветущими кустами, и старалась проводить там все свободное время.