Render.ru

Моя фантазия нашла приют в сией обитованне

#1
Захотелось сделать, что то большое и интересное, занятное для глаз)) Вот решил взятся за свою башню мага, только с новой идеей))
Ниже сетка того, что сделанно и рендер части картинки)) Позже остальную часть выложу..)
 

Вложения

Рейтинг
672
#3
Какая стихия? Какова ваша цель? Сейчас очень сложно написать что-то дельное и полезное для вас. Разве что камни можно сменить, сейчас они очень примитивно сделаны, и даже заметны одинаковые копии. Трава на заднем такая же как и на переднем. Камыши- это одна модель размноженная 100500 раз. Особенно это заметно из-за их одинакового положения. Текстура песка слишком крупная, и вообще не понятно зачем она здесь. Скалы, пещеры, трава и песок...

В общем работы здесь очень много, пока это полная каша. Пока ничего не понятно. Рендер плохой, сделайте его четче, чтобы тени не были такими темными.
 
Рейтинг
672
#5
Тогда позвольте дать вам совет- начните все заново. Ты сразу сконцентрировали свое внимание на всей цене целиком, когда правильнее было бы сначала замоделить все сцену целиком, с серыми материалами и работать над геометрией. Извините за прямоту, но сейчас работа ужасна, во всех планах. Если хотите сделать хорошую и качественную работу, делайте каждую модель на таком уровне, чтобы можно было отправлять в галерею по частям, ну вы поняли.. Сейчас очень хромает общая композиция (говорю по сетке). Советую почитать несколько статей об правильном построении композиции.

Итак, коротко говоря, сделайте работу в серых материалах. Доработайте геометрию, башню отдельно, камни отдельно и т.д. Подберите композицию, настройте рендер. Уберите этот мех (траву).

Жду рендер без травы и в серых материалах. Кстати, чем рендерите?
 
#7
Заново начинать я точно не буду, так как общая композиция уже определена..
Рендер настрою когда уже домоделю всё, какой смысл возится сейчас с ним?
 
Рейтинг
672
#10
Камни стали лучше, но все ровно похожи на засохшую грязь. Советую вам сделать рендер светлее, сейчас на нем все очень плохо видно. Хотелось бы отдельно увидеть рендер сооружения. Трава на мой взгляд слишком большая, если сравнивать ее с той башенкой.
 

kaiser 136934

Активный участник
Рейтинг
16
#11
а что будет вмесо белого пространства? просто мне кажется если сунуть туда фоновую картинку то она не впишется, будет плоско смотреться, лучше тоже там что нибудь отмоделить в глубине, можно с небольшой детализацией. хотя может я ошибаюсь
 
#12
kaiser, Ну я за правую часть(белое пространство) ещё не берусь в плане моделинга, мысли уже есть, там конечно будет всё отмоделеено, фоновая картинка тока вверху полоска будет наверное))
Ролaнд Насчёт камней поколдую ещё)) И кстати ты про непонятные пещеры писал ранее, через эти две пещеры железная дорога будет проходить и по ней поезд должен ехать)) Сетку я чуть позже выложу просто меняю сейчас ландшафт, а то он сделан из кусков.. для наглядности, что бы сцену разграничить.
 
#13
Вот отвлёкся немного от основной работы и начал поезд моделить.. С головой поезда более менее уже разобрался, осталось немного доработать, и сделать вагончики и затекстурить))
 

Вложения

#15
Давно не апал темку, переделываю вот композицию как прогресс будет выложу сразу же..
Назрел тут вопрос один, как привязать камеру к разрешению? Типа когда меняешь разрешение в настройках рендера и в окне проекций камера принимает это разрешение, и видно что входит в её диапазон..
 
Рейтинг
580
#18
Камни делай по цвету и яркости подобными цвету песка/земли на которой они лежат, тогда не будут так выбиваться в картинке. Поезд хороший!
 
Сверху