1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моя фантазия нашла приют в сией обитованне

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем StarcorP, 17 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Захотелось сделать, что то большое и интересное, занятное для глаз)) Вот решил взятся за свою башню мага, только с новой идеей))
    Ниже сетка того, что сделанно и рендер части картинки)) Позже остальную часть выложу..)
     

    Вложения:

    • 2775612.jpg
      2775612.jpg
      Размер файла:
      323,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2775613.jpg
      2775613.jpg
      Размер файла:
      576,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Вот средний рендер, правую часть ещё делаю, и в основном занимаюсь наполнением и детализацией сцены и косяки поправляю..)
     

    Вложения:

    • 2775647.jpg
      2775647.jpg
      Размер файла:
      614 КБ
      Просмотров:
      48
  3. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Какая стихия? Какова ваша цель? Сейчас очень сложно написать что-то дельное и полезное для вас. Разве что камни можно сменить, сейчас они очень примитивно сделаны, и даже заметны одинаковые копии. Трава на заднем такая же как и на переднем. Камыши- это одна модель размноженная 100500 раз. Особенно это заметно из-за их одинакового положения. Текстура песка слишком крупная, и вообще не понятно зачем она здесь. Скалы, пещеры, трава и песок...

    В общем работы здесь очень много, пока это полная каша. Пока ничего не понятно. Рендер плохой, сделайте его четче, чтобы тени не были такими темными.
     
  4. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Стихии нет просто моделю пейзажик
     
  5. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Тогда позвольте дать вам совет- начните все заново. Ты сразу сконцентрировали свое внимание на всей цене целиком, когда правильнее было бы сначала замоделить все сцену целиком, с серыми материалами и работать над геометрией. Извините за прямоту, но сейчас работа ужасна, во всех планах. Если хотите сделать хорошую и качественную работу, делайте каждую модель на таком уровне, чтобы можно было отправлять в галерею по частям, ну вы поняли.. Сейчас очень хромает общая композиция (говорю по сетке). Советую почитать несколько статей об правильном построении композиции.

    Итак, коротко говоря, сделайте работу в серых материалах. Доработайте геометрию, башню отдельно, камни отдельно и т.д. Подберите композицию, настройте рендер. Уберите этот мех (траву).

    Жду рендер без травы и в серых материалах. Кстати, чем рендерите?
     
  6. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
  7. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Заново начинать я точно не буду, так как общая композиция уже определена..
    Рендер настрою когда уже домоделю всё, какой смысл возится сейчас с ним?
     
  8. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Вот немного поработал с текстурками и камни переделал
     

    Вложения:

    • 2776297.jpg
      2776297.jpg
      Размер файла:
      354,4 КБ
      Просмотров:
      43
  9. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    На графику из старых игрушек похоже. )
     
  10. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Камни стали лучше, но все ровно похожи на засохшую грязь. Советую вам сделать рендер светлее, сейчас на нем все очень плохо видно. Хотелось бы отдельно увидеть рендер сооружения. Трава на мой взгляд слишком большая, если сравнивать ее с той башенкой.
     
  11. kaiser 136934

    kaiser 136934 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а что будет вмесо белого пространства? просто мне кажется если сунуть туда фоновую картинку то она не впишется, будет плоско смотреться, лучше тоже там что нибудь отмоделить в глубине, можно с небольшой детализацией. хотя может я ошибаюсь
     
  12. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    kaiser, Ну я за правую часть(белое пространство) ещё не берусь в плане моделинга, мысли уже есть, там конечно будет всё отмоделеено, фоновая картинка тока вверху полоска будет наверное))
    Ролaнд Насчёт камней поколдую ещё)) И кстати ты про непонятные пещеры писал ранее, через эти две пещеры железная дорога будет проходить и по ней поезд должен ехать)) Сетку я чуть позже выложу просто меняю сейчас ландшафт, а то он сделан из кусков.. для наглядности, что бы сцену разграничить.
     
  13. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Вот отвлёкся немного от основной работы и начал поезд моделить.. С головой поезда более менее уже разобрался, осталось немного доработать, и сделать вагончики и затекстурить))
     

    Вложения:

    • 2778027.jpg
      2778027.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      43
  14. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Вот вагончик сделал ещё
     

    Вложения:

    • 2778277.jpg
      2778277.jpg
      Размер файла:
      664,2 КБ
      Просмотров:
      49
  15. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Давно не апал темку, переделываю вот композицию как прогресс будет выложу сразу же..
    Назрел тут вопрос один, как привязать камеру к разрешению? Типа когда меняешь разрешение в настройках рендера и в окне проекций камера принимает это разрешение, и видно что входит в её диапазон..
     
  16. K.Evalle

    K.Evalle Активный участник

    С нами с:
    02.06.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  17. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    K.Evalle Хе, хе так просто, Спасибо))
     
  18. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Камни делай по цвету и яркости подобными цвету песка/земли на которой они лежат, тогда не будут так выбиваться в картинке. Поезд хороший!
     
  19. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Спасибо, учту в будущем
     
  20. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Отправил я к чертям обитованну свою)) Буду домик моделить)) а потом решу, что с ним делать)))
     

    Вложения:

    • 2798692.jpg
      2798692.jpg
      Размер файла:
      275,1 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей