1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моя благодарность будет безгранична!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Моя благодарность будет безгранична (в разумных пределах), тому кто подскажет, как редактировать Patch после Extrude. Делаю вроде всё по науке - после Extrude в окне Stack правой кнопкой - Collapse All, в окне Warning! нажимаю Hold, на объекте - правой кнопкой - Convert to Editabl Patch, но редактирование поверхности векторами игнорирует, гад такой. Как быть?
     
  2. Guest

    А вы бы сразу при экструдинге обозначили бы объект как Patch (в Output), тогда при сворачивании стека он сразу будет полноценным Editable Patch. Все!(вы, кажется, говорили о какой-то благодарности?)
     
  3. Guest

    Это у меня такой юмор шутки. А вообще - огромное спасибо!
     
  4. Guest

    Плохо быть дураком! Попробовал по Вашему совету - действительно просто. Я вижу, Вы с Максом большие друзья. Может подскажете, как сделать полноценный Editable Patch в уже готовой, чужой модели. Её предыстории, естественно, у меня нет, есть только Editable Mash. Или "поезд уже ушел"?
    Собственно, именно этот вопрос меня и интересовал, а об Extrude я упомянул, по простоте душевной считая, что механизм конверитирования в Patch будет один и тот же. Благодарю! Lynk wrote:
    >
     
  5. Guest

    Сильно! А впрочем, если б не моя лень…
    В Surface увеличите значение View Steps. Чем оно выше, тем соответственно плавней кривая. Просто, после того, как Patch конвертируется из меша, этот параметр равен нулю. Вот и получается, что гнуть нечего. Не забудьте увеличить также значение Render Steps. А то при рендеринге все ваши изыскания отображены не будут. Его, конечно, как правило, устанавливают несколько большим чем View Steps.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей