Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Рейтинг
350
#83
Так я не понял - работа художественная или "реалистичная" ? Если второе - хех - сравните уровень освещенности:
http://stolichni.in.ua/wp-content/uploads/2012/04/borovickaya-40.jpg
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/7/7/45077_25616.jpg

Свет, насколько я знаю, обычно настраивают перед текстурингом, хотя-бы потому, что сразу будут видны темные участки, на которых можно будет использовать лоу поли модели либо не очень hires текстуры, что-бы лишний раз не нагружать сцену, а так же будет понятно, на каких местах в работе делать аспект.

По поводу "заброшенный, хорошо освещенный тоннель" - в заброшенных тоннелях вообще освещения нету :)

Работа называется "Нашли" - можно сделать свет фонарика на поезде, того кто "нашел" либо вспышку фотика.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#84
я же писал, что те кто в тоннеле, им удалось включить 50% мощности, поэтому свет тусклый, фонарики я добавлю как только затекстурю состав, а то они будут светить сейчас в никуда.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#86
кстати, действительно, может как богдан говорит: если продумать такой вариант со вспышкой фотика и только фонариками? как тогда лучше сделать большим VRay light за камерой?
примеры:
 

Вложения

Рейтинг
580
#87
как тогда лучше сделать большим VRay light за камерой?
Стандартным спотом, очень удобно настраивать его, т.к. мощность, радиус свечения настраивается отдельно от затухания. Но я бы не стал ограничиваться одними фонарями, лучше внести доп. освещение, какие-нить лампы красные вдалеке или светящие из-за кадра и прочее.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#88
Вообще, работая над подобными вещами, об освещении надо думать еще на стадии препродакшна) Освещение является неотъемлемой частью почти любого художественного произведения, а в нашем случае, чуть ли не основным пунктом.

лучше внести доп. освещение, какие-нить лампы красные вдалеке или светящие из-за кадра и прочее
Согласен)
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#89
ну буду учиться на своих ошибках), тогда домоделю, а свет потом не проблема настроить.
 

Ян Николашкин (sand_elius)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
В моделировании я полный нуб. Хотя могу сказать вот что
1. Работа выглядит очень хорошо, но не хватает живости, движения. Попробуй добавить ржавчину, воду (сырость) и zdepth не помешал бы
2. Меня смущает темное место в конце. Будто там ничего нет.

Это чисто мое мнение. Удачи!
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#91
в конце тоннеля будет), мало ржавчины? добавим! ведь ещё не все мелкие детали готовы, сырость тоже планирую сталактитами в виде соплей)
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#93
up И так, продолжаем... слева на тюбинги добавил грязи, теперь, как мне кажется выглядит более солидно. Для эксперимента добавил красных аварийных ламп, ваше мнение?
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#94
немного перевесил лампы, в разнобой, слева старый чертёж на рельсах, думаю будет актуально.
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#95
Мне кажется, что слишком много источников освещения - 6 красных ламп + 4 источника бледно-желтого света. Может, стоит поставить пару красных ламп на одной стороне, и одну желтую на другой? Либо повесить красные лампы по бокам, а жёлтый где-то вдалеке? Да, и ещё - свет от красных ламп практически ничего не освещает, нужно сделать из свечение чуть ярче. Успехов!
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#97
вот как то так, вопрос должны ли красные лампы светить именно так?, на стекле ламп мат VrayWrapper а в нём стандарт с селфиллюминэйшн.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#98
up\ текстурку для поезда делаю развёрткой, выбрал вариант облупившейся краски, потом добавлю ржавые участки по средствам композитного материала. правая половина с новой текстурой.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Решаю тут вот такую ситуацию: что бы не уводить тоннель вглубь по прямой, я сделаю так что он за поездом поворачивает, при первом варианте будет видна стенка тоннеля а при втором одна сторона поезда, вот вопрос, в какую сторону поворачивать?
 

Вложения

Сверху