1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мой валли

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mr.Maus, 10 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    сделал модельку Wall'e, но дело дальше не пошло.. сразу возникли проблемы с текстурами.. толком ниче не получается(( подскажите как мне сделать норм текстуры..
     

    Вложения:

    • 1201372.jpg
      1201372.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1201373.jpg
      1201373.jpg
      Размер файла:
      992,9 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    что-то у тебя с пропорциями немного не то. сверься ещё раз с рефами
     
  3. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    я его чуть поправил.. ща выложу исправленую версию.
     
  4. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    вот чуть поправил..
     
  5. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    упс
     

    Вложения:

    • 1201407.jpg
      1201407.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      61
  6. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    чуть доработал модель(сверил пропорции, доработал плечевой шарнир и сменил позу), так же добавил модель отдаленно напоминающую таракана( потом сделаю нормальную).. хочу начать текстурить но не знаю с чего и как начать.. подскажите кто что может))
     

    Вложения:

    • 1202197.jpg
      1202197.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    начал текстурить, не айс но все же для меня норм.. хотелось бы услышать ваши комментарии.
     

    Вложения:

    • 1202647.jpg
      1202647.jpg
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      63
  8. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Честно говоря, до оригинала далековато :) У некоторых деталей пропорции совсем другие, ну и текстурка не айс пока, тут развертка есть?
     
  9. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Да отлично, как насчет карты спекуляр, а то вся текстура как одна сплошная ржавчина. Гусенички чтоб потертые и блестели в этом месте. Про такую пошлятину как бамп/нормал/дисплэйс я вообще не заикаюсь.
     
  10. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    да уж замахнулся на пиксаровское детище.. опыта маловато, а с текстурками вообще никакого( самоучка).. спекуляр, бамп, нормал, дисплэйс - с этими терминами вообще не знаком (( если укого есть ссылки на более менее приличные уроки по созданию текстур поделитесь плиз.. и еще вопрос ху из развертка? зарание спасибо
     
  11. BV

    BV Активный участник

    С нами с:
    18.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот очень хороший и понятный урок по развертке от WestFront http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
     
  12. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Да нет же, текстуры симпотные, не хватает "глубины", ну, или, оттенков реализма. А так все гуд.
     
  13. Pi_xar

    Pi_xar Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отличная тема, люблю Pixar! =) Сергей, я сам сейчас моделю Валли и параллейно сцену, есть очень хорошая задумка. Надеюсь здорово получиться! )) Вот мой Валли, может что-нибудь на заметку возьмете! ;)
     

    Вложения:

    • 1207962.jpg
      1207962.jpg
      Размер файла:
      455,2 КБ
      Просмотров:
      77
  14. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    автор - валли неплохой, но текстуры не такие вообще. . . слишком темный, должен быть более желтым. . . . З.Ы. Я тоже делал этого малыша :). делал всего одну ночь. . . ща покажу. :)
     
  15. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    http:/www.3dmir.ru/gallery/work/2823.html
     
  16. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    чуть отвлекся от темы(( времени почти нет.. немного подумав решил переделать своего валли) уж больно он не похож на оригинал.. надеюсь в ближайшее время закончить его модель)
    Pi_xar модель у вас отменная) гг хотелось бы увидеть сцену)) а так оч хорошо!
    Scropin насчет текстур полностью солидарен)) они мягко говоря не такие как у оригинала)) просто на мой взгляд сложно подобрать или нарисовать такие текстуры как это сделали в pixar)) посмотрел модель, она хорошая, но заметно что сделана за ночь))) с пропорциями чуть промахнулись.. Впрочем, я про своего вообще молчу))
     
  17. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Pi_xar у меня по ходу создания новой модели возник вопрос, как вы делали гусеницы? А именно "нацепили" их на колеса))
     
  18. Pi_xar

    Pi_xar Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сергей, я немного не понял вопрос. ) Вы хотите узнать какой я метод использовал? Просто меня ввел в заблуждение тот факт, что вы вроде умеете это делать, на вашей модельке, есть же нацепленная гусеница.
    Вкратце делал так, смоделировал 36 траков(звено гусеничной ленты), объединил их в общую группу. Затем перешел в проекцию(Left) у вас она может быть другая. взял сплайн и обвел его по периметру колес. К группе(36 траков) я применил модификатор "PathDeform".
    Вот ссылка на урок. http://render.ru/books/show_book.php?book_id=104
    Если будут какие-нибудь вопросы, буду рад помочь, чем смогу!
    \вы правильно решили, что начали делать модель заново. Удачи в новых начинаниях!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей