Render.ru

Мой валли

Рейтинг
666
#1
сделал модельку Wall'e, но дело дальше не пошло.. сразу возникли проблемы с текстурами.. толком ниче не получается(( подскажите как мне сделать норм текстуры..
 

Вложения

Рейтинг
666
#6
чуть доработал модель(сверил пропорции, доработал плечевой шарнир и сменил позу), так же добавил модель отдаленно напоминающую таракана( потом сделаю нормальную).. хочу начать текстурить но не знаю с чего и как начать.. подскажите кто что может))
 

Вложения

Рейтинг
666
#7
начал текстурить, не айс но все же для меня норм.. хотелось бы услышать ваши комментарии.
 

Вложения

Рейтинг
187
#8
Честно говоря, до оригинала далековато :) У некоторых деталей пропорции совсем другие, ну и текстурка не айс пока, тут развертка есть?
 
Рейтинг
28
#9
Да отлично, как насчет карты спекуляр, а то вся текстура как одна сплошная ржавчина. Гусенички чтоб потертые и блестели в этом месте. Про такую пошлятину как бамп/нормал/дисплэйс я вообще не заикаюсь.
 
Рейтинг
666
#10
да уж замахнулся на пиксаровское детище.. опыта маловато, а с текстурками вообще никакого( самоучка).. спекуляр, бамп, нормал, дисплэйс - с этими терминами вообще не знаком (( если укого есть ссылки на более менее приличные уроки по созданию текстур поделитесь плиз.. и еще вопрос ху из развертка? зарание спасибо
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Вот очень хороший и понятный урок по развертке от WestFront http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
 
Рейтинг
28
#12
да уж замахнулся на пиксаровское детище.. опыта маловато, а с текстурками вообще никакого( самоучка)..
Да нет же, текстуры симпотные, не хватает "глубины", ну, или, оттенков реализма. А так все гуд.
 

Pi_xar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Отличная тема, люблю Pixar! =) Сергей, я сам сейчас моделю Валли и параллейно сцену, есть очень хорошая задумка. Надеюсь здорово получиться! )) Вот мой Валли, может что-нибудь на заметку возьмете! ;)
 

Вложения

Рейтинг
88
#14
автор - валли неплохой, но текстуры не такие вообще. . . слишком темный, должен быть более желтым. . . . З.Ы. Я тоже делал этого малыша :). делал всего одну ночь. . . ща покажу. :)
 
Рейтинг
666
#16
чуть отвлекся от темы(( времени почти нет.. немного подумав решил переделать своего валли) уж больно он не похож на оригинал.. надеюсь в ближайшее время закончить его модель)
Pi_xar модель у вас отменная) гг хотелось бы увидеть сцену)) а так оч хорошо!
Scropin насчет текстур полностью солидарен)) они мягко говоря не такие как у оригинала)) просто на мой взгляд сложно подобрать или нарисовать такие текстуры как это сделали в pixar)) посмотрел модель, она хорошая, но заметно что сделана за ночь))) с пропорциями чуть промахнулись.. Впрочем, я про своего вообще молчу))
 
Рейтинг
666
#17
Pi_xar у меня по ходу создания новой модели возник вопрос, как вы делали гусеницы? А именно "нацепили" их на колеса))
 

Pi_xar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Сергей, я немного не понял вопрос. ) Вы хотите узнать какой я метод использовал? Просто меня ввел в заблуждение тот факт, что вы вроде умеете это делать, на вашей модельке, есть же нацепленная гусеница.
Вкратце делал так, смоделировал 36 траков(звено гусеничной ленты), объединил их в общую группу. Затем перешел в проекцию(Left) у вас она может быть другая. взял сплайн и обвел его по периметру колес. К группе(36 траков) я применил модификатор "PathDeform".
Вот ссылка на урок. http://render.ru/books/show_book.php?book_id=104
Если будут какие-нибудь вопросы, буду рад помочь, чем смогу!
\вы правильно решили, что начали делать модель заново. Удачи в новых начинаниях!
 
Сверху