Мой валли
- Автор темы Kolbasnikov
- Дата создания
- Рейтинг
- 666
да уж замахнулся на пиксаровское детище.. опыта маловато, а с текстурками вообще никакого( самоучка).. спекуляр, бамп, нормал, дисплэйс - с этими терминами вообще не знаком (( если укого есть ссылки на более менее приличные уроки по созданию текстур поделитесь плиз.. и еще вопрос ху из развертка? зарание спасибо
- Рейтинг
- 666
чуть отвлекся от темы(( времени почти нет.. немного подумав решил переделать своего валли) уж больно он не похож на оригинал.. надеюсь в ближайшее время закончить его модель)
Pi_xar модель у вас отменная) гг хотелось бы увидеть сцену)) а так оч хорошо!
Scropin насчет текстур полностью солидарен)) они мягко говоря не такие как у оригинала)) просто на мой взгляд сложно подобрать или нарисовать такие текстуры как это сделали в pixar)) посмотрел модель, она хорошая, но заметно что сделана за ночь))) с пропорциями чуть промахнулись.. Впрочем, я про своего вообще молчу))
Pi_xar модель у вас отменная) гг хотелось бы увидеть сцену)) а так оч хорошо!
Scropin насчет текстур полностью солидарен)) они мягко говоря не такие как у оригинала)) просто на мой взгляд сложно подобрать или нарисовать такие текстуры как это сделали в pixar)) посмотрел модель, она хорошая, но заметно что сделана за ночь))) с пропорциями чуть промахнулись.. Впрочем, я про своего вообще молчу))
Сергей, я немного не понял вопрос. ) Вы хотите узнать какой я метод использовал? Просто меня ввел в заблуждение тот факт, что вы вроде умеете это делать, на вашей модельке, есть же нацепленная гусеница.
Вкратце делал так, смоделировал 36 траков(звено гусеничной ленты), объединил их в общую группу. Затем перешел в проекцию(Left) у вас она может быть другая. взял сплайн и обвел его по периметру колес. К группе(36 траков) я применил модификатор "PathDeform".
Вот ссылка на урок. http://render.ru/books/show_book.php?book_id=104
Если будут какие-нибудь вопросы, буду рад помочь, чем смогу!
\вы правильно решили, что начали делать модель заново. Удачи в новых начинаниях!
Вкратце делал так, смоделировал 36 траков(звено гусеничной ленты), объединил их в общую группу. Затем перешел в проекцию(Left) у вас она может быть другая. взял сплайн и обвел его по периметру колес. К группе(36 траков) я применил модификатор "PathDeform".
Вот ссылка на урок. http://render.ru/books/show_book.php?book_id=104
Если будут какие-нибудь вопросы, буду рад помочь, чем смогу!
\вы правильно решили, что начали делать модель заново. Удачи в новых начинаниях!