Render.ru

Мой скетчбук

Рейтинг
25
#21
Я конечно не уверен, но мне кажется, что вы замахнулись на слишком большую работу.
Даже если вы всё смоделируете и по отдельности всё будет смотреться хорошо.
То в общей сцене глазу будет не за что зацепиться.
Я бы вам посоветовал поработать на финальным ракурсом допустим, сделать сцену как люди копаются под машиной, или достают движок из машины подвешенный на лебедке и тд...
И моделировать уже те части которые попадут в финальный ракурс.
 

Знаток
Рейтинг
25
#22
Ну эта модель для игрового проекта(в подписи ссылка если интересно). Детализация высокая. Рама, двигатель, подвеска. Все узлы и агрегаты достоверные. Поправил большинство косяков, мятые формы буду править в максе. На чистовую по скульпту делать сетку.
upload_2015-8-8_20-48-19.png
 
Последнее редактирование:

Знаток
Рейтинг
25
#24
А так вы про гараж, ну и он тоже в тот же проект идет как локация для выбора и настройки автомобилей.
 

Знаток
Рейтинг
25
#26
Критикуйте сетку. Хочу идеального результата. Посоветуйте как выравнивать ребра или вертексы по диагонали, я пока перехожу в скрин координаты и кручу вьюпорт на нужный угол и скейлю вертексы как надо. А когда надо по кривым ровнять?? Что делать?
upload_2015-8-11_19-54-6.png
 
Рейтинг
350
#31
прикольно, но вроде как там прям щели между деталями, лучше бы замоделить бесшовный кузов, подогнать все по форме, потом сеткой сделать швы и разрезать. В инете был урок хороший по моделингу авто, какой-то из свежих 1-2 годичной давности
 
Сверху