Render.ru

Мой репозиторий модек.

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, в 3д я новичок, самопально пытался изучать 3д макс. даже несколько моделек склепал, но всё это не серьёзно нужна какая та помощь с Вашей стороны, конкретно топология, сетка, анатомия и прочее, желательно несколько уроков моделирование и прочего контента.
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#2
Моделирование и топология : http://skif3d.blogspot.com/
Уроки есть на render.ru, на ютубе, торрентах, да где угодно.
Референсы анатомические находятся через гугл по запросу human references например.

Приложите больше усилий к поиску и изучению.
 
Рейтинг
326
#3
а для чего тема то открыта,сбор материалов что ли?если не ошибаюсь то тут надо что то делать,может вам начать что либо делать,а тут уже подхватят и помогут.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#4
Для начала пересмотри тонну уроков от gnomon workshop, eat3d, cgtuts и 3dmotive. А уже потом, научившись основам, начинай что-то делать)
 

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А в первом посте, что там и сетка висит и модель и ещё много чего, основы самые я уже знаю, я пришёл на форум научится визуализации, топологии, органическому моделирования и хард сурфейс моделирование.
 

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я вахофанат, поэтому хочу научиться делать игровое лоу поли. Вот первая задача.
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat700019a&prodId=prod1380041a&rootCatGameStyle=
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
ээ не так не пойдет.. берешь объект который хочешь сделать и начинай от общего к ачастному. сделай общуу форму, потом начмнай детализировать. и все это время выкладывай сюда картинки. а мы будем подсказывать. для начала сделай хай поли со всеми деталями.. потом уже на его основе лоу поли..
 
Рейтинг
218
#8