Render.ru

Мой первый урок!

SAURON.L8M29

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!

Я зеленый новичок в 3DS Max. Работаю с этой программой всего 1,5 - 2 месяца.

Сегодня я покопался по зарубежным сайтам и нашел интересный урок. Только он очень маленький и непонятен новичкам. Я глобально его переделал, 90% этого урока написал я, а основная идея принадлежит автору урока. Я использовал его некоторые настройки и в качестве примера создал похожую сцену. Вся фишка в том, что я сделал его в несколько раз больше (примерно раз в 10) и преподнес его таким образом, что он стал понятен даже таким новичкам, которые видят 3DS Max первый раз!

Мой вопрос состоит в следующем: могу ли я забыть старого автора, считать этот урок своим и выкладывать на сайтах?
 
#2
Если совесть мучает, поменяй оставшиеся 10% на своё аналогичное и всё - урок твой! А настройки... настройки не пахнут!!! (гениальная фраза )) только что придумал!) Интересно правда как "зеленый новичок в 3DS Max" может расширить и улучшить уже существующий урок? Или ты шибко способный "новичок", или в этом уроке не будет ничего нового ))) (не обращай внимания, это так, мысли вслух :)))
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Я зеленый новичок в литературе. Пишу книги всего 1,5 - 2 месяца.

Сегодня копался в библиотеке, нашёл прикольную книжку. "Гамлет" товарища Шекспира. Она очень маленькая и мало кому понятна. Я глобально её переделал, 90% книжки написал я, а основная идея принадлежит автору. Я использовал некоторые его сюжетные ходы и изменил имена героев. Вся фишка в том, что я сделал произведение в несколько раз больше (примерно раз в 10) и преподнес его таким образом, что оно стало понятно даже таким новичкам, которые видят книги в первый раз!

Мой вопрос состоит в следующем: могу ли я забыть старого автора, считать это призведение своим и издать его?
 

SAURON.L8M29

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4