Render.ru

Мой первый персонаж. Лучница

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#81
Маленький-средний для мониторов 24-27 дюймов. Большие для работы на нескольких мониторах и свыше 27. могу ошибаться :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#82
Раньше работал на бамбухе а3его размера. Мне в принципе хватало. Потом поработал на интеус 3. Он больше а4ого. В сантиметрах не скажу, это можно на сайте вакома глянуть. Сейчас и дома и на работе интеус 4 размера чуть меньше а4. Меня он всем устраивает. Плюсы-минусы размеров планшетов зависит от привычки. На маленьком приходится делать мелки движения и рука устаёт от напряжения быстро.На большом наротив приходится махать рукой. Или урезать площадь, что по сути глупо. В итоге я для себя остановился на среднем размере и доволен. Планшет есстественно только ваком. Ибо джениусы, это мрак. Приходилось как то работать довольно долго на джениусе. Основная проблема, это их стилусы с батарейками. Они тяжёлые и через два дня плотной работы рука у меня просто отваливалась. Да и качество поверхности оставляет желать лучшего. Пятый не пробовал. Почитал, он мало чем от четвёрки отличается, а тратить денюжку за зря у меня нет возможности. В общем, как то так. :)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#83
Продолжаю тренироваться в скульптинге лица. Теперь буду пробовать скульптить с нуля по лицу в день, пока не будет норм)

Уважаемые, укажите анатомические ошибки, пожалуйста, и объясните, откуда взялись эти косяки в текстуре на носу? Появились они после того, как я поскульптил модель на низких сабдивах. Причем на 3 сабдиве косяки пропадают, а на высоких сабдивах снова вылезают. Не убираются никак, пытался их покрасить, но они не реагируют на полипеинт(
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#85
Кажется, что-то начинает получаться) Тело еще WIP, лицо более-менее готово. Сделал себе болванку для женских персонажей, теперь будет проще тренироваться)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#88
эх, деталюшек бы ей...ну там жилок всяких рельефа, а так пока больше на куклу похоже=)

------------------------------
Мой WIP
Нигде не могу найти туториалов на эту тему. Ну и пока рано наверное детали на тело добавлять, потому, что еще не делал броню, и не знаю, какие участки тела будут видны.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#92
А не рановато ли одевать ее стал? Тут еще с пропорциями работать и работать.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#93
А не рановато ли одевать ее стал? Тут еще с пропорциями работать и работать.

------------------------------
Мой вип
А что конкретно не так с пропорциями? Я не хочу ее делать супер реалистичной. Хочу сделать что-то среднее между реализмом и мультяшкой, в стиле персонажей великой Blizzard.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#94
Плечи должны быть шире бедер. Это, наверное, самая распространенная ошибка при освоении моделирования женского тела.
Если вспоминать Blizzard то, к примеру, женские персонажи старкрафт сделаны по всем канонам изобразительного искусства.
Если брать совсем мультяшных персонажей, то можно заметить, что пропорции если и не соблюдаются, то делается для подчеркивания отличительных черт. Но тут тоже не все так просто. Пример - картинка внизу. Наряду с широкими бедрами и маленькой грудной клетки присутствует большая голова. Вероятно, большое внимание должно привлекать именно лицо.
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#95
Плечи должны быть шире бедер. Это, наверное, самая распространенная ошибка при освоении моделирования женского тела.
Если вспоминать Blizzard то, к примеру, женские персонажи старкрафт сделаны по всем канонам изобразительного искусства.
Если брать совсем мультяшных персонажей, то можно заметить, что пропорции если и не соблюдаются, то делается для подчеркивания отличительных черт. Но тут тоже не все так просто. Пример - картинка внизу. Наряду с широкими бедрами и маленькой грудной клетки присутствует большая голова. Вероятно, большое внимание должно привлекать именно лицо.

------------------------------
Мой вип
Ну тут я могу в свое оправдание сказать, что бедра я намеренно сделал большими, под впечатлением от работ Jon-Troy Nickel =) Собственно девушки такой комплекции (широкие бедра и узкая грудная клетка) встречаются и в рельности. Фото прикрепил. Голову большую делать наотрез отказываюсь, стиль не тот)

П.С.: Насчет Blizzard ты прав, перерыл весь их арт, который у меня есть, все женские персонажы очень пропорциональны (чего не скажешь о мужских. Сэмуайз Дидье знает анатомию лучше меня)
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#96
Ну тут я могу в свое оправдание сказать, что бедра я намеренно сделал большими, под впечатлением от работ Jon-Troy Nickel =) Собственно девушки такой комплекции (широкие бедра и узкая грудная клетка) встречаются и в рельности. Фото прикрепил. Голову большую делать наотрез отказываюсь, стиль не тот)
У 1 и 3 грудная клетка нормальная. Разве что у 3-й ноги перекачены. А вот 2-я это что-то страшное
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#98
Придирка я так понимаю только к ширине бедер.... Так это стилистика у персонажа такая, да и в жизни очень много встречается женщин с подобной фигурой когда бедра шире плеч.
Если не ошибаюсь автор не конкретного человека моделит, а свой образ персонажа. По мне так 2й варинат фото чисто женская фигура, а широкие плечи узкие бедра уж извините на любителя...

З,Ы, вы вообще много пропорционально правильно сложенных людей встречаете?
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#99
По мне так 2й варинат фото чисто женская фигура, а широкие плечи узкие бедра уж извините на любителя...
Ну не знаю, видимо вкус у меня плохой. Для меня нормальные фигуры выглядят так (см.прим)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
А вот 2-я это что-то страшное

------------------------------
Мой вип
Ну красота - дело субъективное, поэтому тут спорить бессмысленно. У моего персонажа широкие бедра не выглядят, как уродство, насколько я могу судить, а вот над руками еще надо поработать. В следующих работах я больше внимания уделю пропорциям. В любом случае спасибо за комментарий)
 
Сверху