Мой первый интерьер...
- Автор темы kidult®
- Дата создания
- Рейтинг
- 159
На моделинг обращать внимания не нужно
Где настройки?
По дизу:
Если это кабинет, то убери красные стены, они давят и напрягают
Обивка для мебели не подходит обсалютно, сделай беж!!! и запомни что стены в кабинетах всегда должны быть на тон светлее чем мебель!!! во первых это красиво, во вторых это правильно (если брать в пример классику)
растановка мебели неправильная, посади чувака к той стене где у тебя сейчас софа!!! а софу со стульями можешь поставить к окну буквой С!!! столик сделай ниже и поставь к мебели, как журнальный!!!
поменяй паркет, добавь зеркальности
люстра не смотриться, можешь оставить ее но перетекстурируй пограматней
сейчас сцена напоминает кабинет разорившегося интелегента..... необижайся, все по делу...
- Рейтинг
- 45
Потомучто весь моделинг не твой...
Где настройки?
По дизу:
Если это кабинет, то убери красные стены, они давят и напрягают
Обивка для мебели не подходит обсалютно, сделай беж!!! и запомни что стены в кабинетах всегда должны быть на тон светлее чем мебель!!! во первых это красиво, во вторых это правильно (если брать в пример классику)
растановка мебели неправильная, посади чувака к той стене где у тебя сейчас софа!!! а софу со стульями можешь поставить к окну буквой С!!! столик сделай ниже и поставь к мебели, как журнальный!!!
поменяй паркет, добавь зеркальности
люстра не смотриться, можешь оставить ее но перетекстурируй пограматней
сейчас сцена напоминает кабинет разорившегося интелегента..... необижайся, все по делу...
Где настройки?
По дизу:
Если это кабинет, то убери красные стены, они давят и напрягают
Обивка для мебели не подходит обсалютно, сделай беж!!! и запомни что стены в кабинетах всегда должны быть на тон светлее чем мебель!!! во первых это красиво, во вторых это правильно (если брать в пример классику)
растановка мебели неправильная, посади чувака к той стене где у тебя сейчас софа!!! а софу со стульями можешь поставить к окну буквой С!!! столик сделай ниже и поставь к мебели, как журнальный!!!
поменяй паркет, добавь зеркальности
люстра не смотриться, можешь оставить ее но перетекстурируй пограматней
сейчас сцена напоминает кабинет разорившегося интелегента..... необижайся, все по делу...
На моделинг я и не претендую...
Вопрос мои таков: В целом освещение подходит (это по заданию!), и менять его, скажем, нельзя. Только нужно убрать эти засвеченые участки на лампе и на люстре. Также в углу под стулом ,рядом с часами, слишком темно. С этим тоже нужно что то сделать!!!
В остальном сцена устраивает полностью (по заданию)...
Подскажите, посоветуйте...
Заранее спасибо !!!
Вопрос мои таков: В целом освещение подходит (это по заданию!), и менять его, скажем, нельзя. Только нужно убрать эти засвеченые участки на лампе и на люстре. Также в углу под стулом ,рядом с часами, слишком темно. С этим тоже нужно что то сделать!!!
В остальном сцена устраивает полностью (по заданию)...
Подскажите, посоветуйте...
Заранее спасибо !!!
Вложения
-
181,1 КБ Просмотров: 230
- Рейтинг
- 159
сцена устраивает полностью (по заданию)...
Ты обратился не только к трехмерщикам но и к дизайнерам, поэтому лучше прислушайся...
Моу мнение интерьер негодиться...
to Render_Mix
Если вы не знаете ответа на поставленый вопрос, то не надо разводить демагогию...
Как вы успели заметить... я обратился не только к дизайнерам , но и к трёхмерщикам ...
Задачи вполне ясны...
С чего вы взяли , что я должен изменять условия задания лишь по тому, что вам кажется ,так будет лучше!?
Сцена устраивает полностью, это значит что сцена устраивает полностью !!! ( для особо внимательных)
И если мне понадобятся советы по дизайну, то я не настолько скромный , чтобы не задать вопрос...
P.S. Не вам решать что для меня лучше... по существу пожалуйста...
Если вы не знаете ответа на поставленый вопрос, то не надо разводить демагогию...
Как вы успели заметить... я обратился не только к дизайнерам , но и к трёхмерщикам ...
Задачи вполне ясны...
С чего вы взяли , что я должен изменять условия задания лишь по тому, что вам кажется ,так будет лучше!?
Сцена устраивает полностью, это значит что сцена устраивает полностью !!! ( для особо внимательных)
И если мне понадобятся советы по дизайну, то я не настолько скромный , чтобы не задать вопрос...
P.S. Не вам решать что для меня лучше... по существу пожалуйста...
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 45
Моделинг не ваш... дизайном интерьеров вы не занимаетесь... освещение трогать не надо, так как устраивает...
Меня лично устраивает только вон тот конь на столе)
КОРОЧЕ ЮЗАЙТЕ КАЛОР МАП(если вас все остальное устраивает), потому как вы его включили, а что там и как он работает, не понимаете явно. Залезайте в хелп(это я за вас решил, потому как уверен, что вам это необходимо ).
Меня лично устраивает только вон тот конь на столе)
КОРОЧЕ ЮЗАЙТЕ КАЛОР МАП(если вас все остальное устраивает), потому как вы его включили, а что там и как он работает, не понимаете явно. Залезайте в хелп(это я за вас решил, потому как уверен, что вам это необходимо ).
постарайтесь сначала снизить вирей плейн с 15-ти до 5-7 (если окно не маленькое) и вместе с этим поменяйте настройки рейнхард на (сверху вниз) 1.2; 0.8; 2.2. Еще можно включить виреевский инвайронмент и попробовать от 1 до 2-х, но это не обязательно)))(имхо).
Если и это не поможет, можете попытаться снять в вирей плейне галочку affect specular (с affect reflection я не знаком, т.к. в релизе RC3 его нет, можете попробовать и по-очереди 2 варианта). Тогда блик на часах возможно сильно ослабеет и будет отражать бэк. И еще не по теме засветов... можете поставить secondary bounce mult. на 0.8 и сатюрейшн тоже)
Уважаемый, не сочтите за бестактность, но не все на этом сайте 3-хмерщики - дизайнеры (и до пророков им далеко еще (штк.))) и тем более не дизайнеры или архитекторы. Есть люди, которые ставят просто конкретную задачу и пытаются ее решить) И еще, то что вы сочли за честь 3-хмерщика - это скорее честь любого уважающего себя дизайнера или архитектора, а конкретнее МАСТЕРА своего дела. А термин 3-мерщик скорее употребляется в смысле ТЕХНИК - что зададут, то и с3хмерит, лишь бы бабки плотили)))
A kidult дважды объяснил свою задачу:
Если и это не поможет, можете попытаться снять в вирей плейне галочку affect specular (с affect reflection я не знаком, т.к. в релизе RC3 его нет, можете попробовать и по-очереди 2 варианта). Тогда блик на часах возможно сильно ослабеет и будет отражать бэк. И еще не по теме засветов... можете поставить secondary bounce mult. на 0.8 и сатюрейшн тоже)
И что это зачит? ты считаешь что если заказчику может понравиться бяка, то предоставить ему эту бяку будет достаточно? Для каждого трехмерщика, являеться долгом чести сделать так чтоб каждая его новая работа была лучше предидушей!!!
Ты обратился не только к трехмерщикам но и к дизайнерам, поэтому лучше прислушайся...
Моу мнение интерьер негодиться...
Ты обратился не только к трехмерщикам но и к дизайнерам, поэтому лучше прислушайся...
Моу мнение интерьер негодиться...
A kidult дважды объяснил свою задачу:
Нужна критика и советы по рендеру (сильно засвечены люстра и лампа на столе) ...
На моделинг обращать внимания не нужно.
На моделинг обращать внимания не нужно.
Вопрос мои таков: В целом освещение подходит (это по заданию!), и менять его, скажем, нельзя. Только нужно убрать эти засвеченые участки на лампе и на люстре. Также в углу под стулом ,рядом с часами, слишком темно. С этим тоже нужно что то сделать!!!
- Рейтинг
- 159
Уважаемый, не сочтите за бестактность, но не все на этом сайте 3-хмерщики - дизайнеры (и до пророков им далеко еще (штк.))) и тем более не дизайнеры или архитекторы. Есть люди, которые ставят просто конкретную задачу и пытаются ее решить) И еще, то что вы сочли за честь 3-хмерщика - это скорее честь любого уважающего себя дизайнера или архитектора, а конкретнее МАСТЕРА своего дела. А термин 3-мерщик скорее употребляется в смысле ТЕХНИК - что зададут, то и с3хмерит, лишь бы бабки плотили)))
а по поводу освешения попробуй исп связку врейсан+врейскай+врей физикал камера
измени значение Contrast Base на 0,9 чтобы повысить контрастность глобального освещения, желаю удачи