Render.ru

Мой первый интерьер (Моя комната)

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Нащет 9-го ты действительно прав, возможно стоит внести разнообразия в деревянные текстуры.
Ну а насчет размеров мышки и клавы- в начали темы они действительно были немасштабны, но сейчас смотрятся довольно правдоподобно, по размерам!
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#22
тоже моя комната, но начиная от её размеров заканчивая пультом у меня все размеры идентичны тем, что в комнате в реале.
ну разве не заметно, что клава/мышка в 3 раза больше чем должна быть в реале!
ладно, молодец, исправил -последний дизайн лучше первого намного...
Насчет мышки и вообще всех объектов в сцене не соглашусь, делаю исключительно по размерам... Линейка всегда рядом=))) Все 1:1...

5. не могу понять дизайна тумбочки - она в какую сторону открывается, и есть ли у неё дверьки?
Тумбочка тоже сделана в точности как у меня в комнате=))) Это старые общежитские тумьы... Открывается в сторону кровати=)))) Неудобно, но других нет=))))

А насчет остального согласен... Исправляю скоро покажу что получилоось...
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#23
всем привет,вот немного доработал... добавил потертостей на мебели, сделал плинтс, светильник... и так по мелочи... дорабатываю потертости на батареи и окне... да оттекстурил гитару... вроде неплохо получилось... еще переделываю мышки... скажите что не так... еще не могу сделать складки на покрывалах... можно это сделать при помощи анимации? подскажите...
 

Вложения

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Люди доюрые, ну помогите! Объясните мне, почему при рендере картинки не рендерится Hair and Flur? Не понимаю...
И еще когда добавляю Displacsment в материале, макс просто вылетает((( Уже замучился... Может есть смысл поставить более старую версию макса, например 9ю?
 
Рейтинг
32
#27
по поводу дисплейса - может не хватать памяти.
по поводу хайр энд фура - зайди по линку. Может помочь.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125027
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#28
по поводу дисплейса - может не хватать памяти.
по поводу хайр энд фура - зайди по линку. Может помочь.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125027
А как можно обойти нехватку памяти? Может как-то рендерить по отдельности?! У меня Windows Vista, 3Гб ОЗУ... Ну не самый хилый комп...
 
Рейтинг
32
#30
А как можно обойти нехватку памяти? Может как-то рендерить по отдельности?! У меня Windows Vista, 3Гб ОЗУ... Ну не самый хилый комп...
Ммм... Виста, имхо, не лучший вариант для того, чтобы выиграть оперативки. Скажем так, с 3 Гб валится на дисплейсе коврика - это слишком.
А вот рендерить по частям - это выход. Для этого можно Backburner использовать - на случай, если предыдущая картинка собиралась руками.
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Ммм... Виста, имхо, не лучший вариант для того, чтобы выиграть оперативки. Скажем так, с 3 Гб валится на дисплейсе коврика - это слишком.
А вот рендерить по частям - это выход. Для этого можно Backburner использовать - на случай, если предыдущая картинка собиралась руками.
Не пользовался Backburner, это по моему стандартно с максом идет? И как этим пользоваться?
Предыдущую собирал не руками, просто по кускам рендерил...
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Блиин! Други... Совсем замучился я с этими тормозами в максе! Вылетает при дисплейсменте и все тут... Посоветовали скэттером или в прокси перевести траву, а как это сделать не знаю...
 
Рейтинг
32
#33
По поводу scatter - это на любителя.
Можешь попробовать VrayFur при желании.
По поводу проксей - делаешь хейр-энд-фуровый ворс, потом переводишь его в меш (кнопка в свитке Utilities), потом получившийся меш конвертаешь в вирей-прокси (ПКМ - Vray Mesh Export).

А по поводу бекбурнера есть статейка на рендере. Как раз о том, чем он может помочь в случае нехватки оперативки.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#35
А по поводу бекбурнера есть статейка на рендере. Как раз о том, чем он может помочь в случае нехватки оперативки.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
Вот отрендерил при помощи Backburner, никаких вылетаний все отрендерилось=))) Кстати рендерил в разрешении 2000х1500!!! Но есть проблемы...
1) Изображение полученное имеет явные полосы (На которые Backburner разрезал его) и это плохо, как избавиться?
2) Почему-то изображение получилось очень темным.... А так Спасибо за совет выручил=)
 

Вложения

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Вот, думаю что это последний рендер этой комнаты... Конечно и сам вижу кучу недостатков, может быть как нибуть вернусь к этой комнате и доделаю=) А пока спасибо Всем кто помог сделать работу лучше=)))
 

Вложения

Сверху