Мой первый интерьер (Моя комната)
- Автор темы KuriK
- Дата создания
тоже моя комната, но начиная от её размеров заканчивая пультом у меня все размеры идентичны тем, что в комнате в реале.
ну разве не заметно, что клава/мышка в 3 раза больше чем должна быть в реале!
ладно, молодец, исправил -последний дизайн лучше первого намного...
ну разве не заметно, что клава/мышка в 3 раза больше чем должна быть в реале!
ладно, молодец, исправил -последний дизайн лучше первого намного...
5. не могу понять дизайна тумбочки - она в какую сторону открывается, и есть ли у неё дверьки?
А насчет остального согласен... Исправляю скоро покажу что получилоось...
всем привет,вот немного доработал... добавил потертостей на мебели, сделал плинтс, светильник... и так по мелочи... дорабатываю потертости на батареи и окне... да оттекстурил гитару... вроде неплохо получилось... еще переделываю мышки... скажите что не так... еще не могу сделать складки на покрывалах... можно это сделать при помощи анимации? подскажите...
Вложения
-
183,6 КБ Просмотров: 251
- Рейтинг
- 32
А как можно обойти нехватку памяти? Может как-то рендерить по отдельности?! У меня Windows Vista, 3Гб ОЗУ... Ну не самый хилый комп...
А вот рендерить по частям - это выход. Для этого можно Backburner использовать - на случай, если предыдущая картинка собиралась руками.
Ммм... Виста, имхо, не лучший вариант для того, чтобы выиграть оперативки. Скажем так, с 3 Гб валится на дисплейсе коврика - это слишком.
А вот рендерить по частям - это выход. Для этого можно Backburner использовать - на случай, если предыдущая картинка собиралась руками.
А вот рендерить по частям - это выход. Для этого можно Backburner использовать - на случай, если предыдущая картинка собиралась руками.
Предыдущую собирал не руками, просто по кускам рендерил...
- Рейтинг
- 32
По поводу scatter - это на любителя.
Можешь попробовать VrayFur при желании.
По поводу проксей - делаешь хейр-энд-фуровый ворс, потом переводишь его в меш (кнопка в свитке Utilities), потом получившийся меш конвертаешь в вирей-прокси (ПКМ - Vray Mesh Export).
А по поводу бекбурнера есть статейка на рендере. Как раз о том, чем он может помочь в случае нехватки оперативки.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
Можешь попробовать VrayFur при желании.
По поводу проксей - делаешь хейр-энд-фуровый ворс, потом переводишь его в меш (кнопка в свитке Utilities), потом получившийся меш конвертаешь в вирей-прокси (ПКМ - Vray Mesh Export).
А по поводу бекбурнера есть статейка на рендере. Как раз о том, чем он может помочь в случае нехватки оперативки.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
А по поводу бекбурнера есть статейка на рендере. Как раз о том, чем он может помочь в случае нехватки оперативки.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
1) Изображение полученное имеет явные полосы (На которые Backburner разрезал его) и это плохо, как избавиться?
2) Почему-то изображение получилось очень темным.... А так Спасибо за совет выручил=)
Вложения
-
221,7 КБ Просмотров: 241