Render.ru

Мой двор

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Начну с предисловия, необходимость данной работы возникает из этой темы http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156779/#post-1120658. Как оказалось мои знания в визуализации, а также в моделировании мягко говоря малы... Поэтому начал с этого проекта надеясь на вашу помощь в поиске и указании ошибок. Пока тестовый рендер первого этажа дома ну и сетка... Для виза использовал V-ray, освещение V-ray солнышко, настройки камер стандартные разве что Daylight поставил
 

Вложения

  • 314,5 КБ Просмотров: 399
  • 505,1 КБ Просмотров: 499
  • 548,4 КБ Просмотров: 437

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Вот, уже больше похоже на правду! Только за материалы Вы рановато взялись :)
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Да это глупость моя лезть вперед паровоза... Почему то когда моделирую постоянно берусь за материалы чуть ли не с первых полигонов, надо взять за манеру хорошего тона материалы назначать в конце... Кстати вот такой вопрос а как в максе делать деревья, с помощью Opacity мне результат не нравиться если моделить с нуля думаю долго будет есть ли еще способы?
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#4
Вообще, нет четкой последовательности "вот это мы делаем в самом начале, а это - в самом конце", кому как удобнее, тот так и делает. Но есть некий общий скелет, следуя которому, работа будет идти наиболее оптимальным образом. Пример: вы сделали один этаж многоэтажного дома, и начали покрывать сделанное материалами. Но что, если вам покажется, что цокольный этаж несколько высоковат, и нужно его уменьшить? Ваша работа с материалами идет насмарку. Вы заново переделываете геометрию, и заново переделываете мэппинг\развертку. Лишняя работа? Она самая.

Оптимальнее будет выстроить работу следующим образом:

1) Идея. Сбор референсов - фотографии вашего двора, соседнего двора, одного из дворов деревни Гадюкино. Какая будет погода? Время года? Время суток? Возможно, там будет стоять старенький ржавый запорожец? Продумываем сцену.

2) Вот в нашей голове уже выстроилась четкая картина того, что мы хотим получить (иногда по ходу работы она меняется - ничего страшного, главное, чтобы двор не превратился в в марсианскую поверхность с яблонями). Начинаем создавать грубую болванку - вместо зданий стоят боксы, вместо деревьев - конусы, вместо машин - опять же боксы. Ставим камеру, освещение, включаем воображение.

3) Повышаем детализацию сцены - дома теперь больше похожи на дома, деревья на деревья и т.д.

4) Доводим сцену до финальной стадии, добавляем мелкие детали, наносим финальный штрихи.

Примерное следование этому "скелету" избавит Вас от лишней работы, сэкономит время и нервы.
image_14.jpg image03.jpg
 
Рейтинг
118
#5
Ну что тут можно сказать, пока все плохо. Что с масштабом? я так понял что вы по памяти делаете, возьмите лучше картинку или фото сделайте с вашего ракурса, и по нему делайте. тока очень далеко.
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Делаю по памяти, масштаб сказать не могу так как незнаю размеров оригинала. Фото делать не стал т.к. опять же не ставлю цель копирования, хотя за этим дело то как раз не станет... Вопрос такой как влияет масштаб на конечный результат(ну кроме как пропорции, и если не поставлена цель сделать работу в масштабе)?
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Вы были правы под конец геометрия пошла псу под хвост, + по своей наивности не записывал размеры, вообщем завтра беру фот и начинаю заново... Немного обидно но буду стараться и учитывать ошибки
 
Рейтинг
142
#8
Привет! :)
---
Кстати вот такой вопрос а как в максе делать деревья
Советую плагин GrowFX.

---
Делаю по памяти, масштаб сказать не могу так как незнаю размеров оригинала... Вопрос такой как влияет масштаб на конечный результат(ну кроме как пропорции, и если не поставлена цель сделать работу в масштабе)?
Не обязательно знать абсолютно точные размеры. Главное, работать с реальными единицами измерения (например, сантиметры). И, соответственно, объекты должны иметь достоверные габариты.
---
Посоветую несколько толковых уроков. Надеюсь, пригодится.
1. по освещению:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632;
2. по текстурированию:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034;
3. по моделированию:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1295;
4. здесь посложнее, но Вы сможете понять, к какому уровню следует стремиться:
http://www.ronenbekerman.com/making-of-esherick-house-part-1/.
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Привет! :)
---


Советую плагин GrowFX.

---

Не обязательно знать абсолютно точные размеры. Главное, работать с реальными единицами измерения (например, сантиметры). И, соответственно, объекты должны иметь достоверные габариты.
---
Посоветую несколько толковых уроков. Надеюсь, пригодится.
1. по освещению:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632;
2. по текстурированию:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034;
3. по моделированию:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1295;
4. здесь посложнее, но Вы сможете понять, к какому уровню следует стремиться:
http://www.ronenbekerman.com/making-of-esherick-house-part-1/.
Спасибо, буду изучать
 

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Сейчас значительно лучше, попахивает стилистикой dayz)) Пропорции опять хромают, но уже не так сильно. Советую считать "попугаями", сделайте на сцене куб выстой 1.8м, (средний человеческий рост) это даст вам примерное представление о высоте этажа, дверей, окон, ширине дороги и т.д. По материалам уже гораздо лучше, но тут нужно говорить в совокупности с настройками света и рендера, пока я бы сделал просто развертку и наложил текстуру. На данном этапе нужно определиться что будет сделано геометрией, а что картами нормалий, и уже исходя из этого работать с матами. По деревьям, все способы самостоятельного моделирования, начиная от перекрещенных текстурок, привет из либерти сити, и заканчивая моделированием каждого листика слишком хлопотны и занимают не прилично много времени, что в коммерческих проектах крайне важно. Генераторы растительности далеко не всегда дают необходимый результат, в т.ч. и по оптимизации, так что я качаю готовые деревья, благо их в инете полно, и уже дорабатываю их под собственные нужды, этот способ конечно не помогает творчески развиваться, но повторюсь - заказчикам сроки важнее))
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Ребят а можно где нибудь найти более понятное руководство по материалам и UVW-развертке. Я примерно знаю какая за что карта отвечает, но вот свойства того или иного не всегда понятны, да и разверткой только в теории да на кубах занимался?
 

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ребят а можно где нибудь найти более понятное руководство по материалам и UVW-развертке. Я примерно знаю какая за что карта отвечает, но вот свойства того или иного не всегда понятны, да и разверткой только в теории да на кубах занимался?
ту на сайте было, http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773 .да и в сети их не мало, еще кстати есть встроенный в максовский "хелп" урок, тоже очень не плохой
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Извините что снова отвлекаю, но вот я думаю если делать развертку то выходит что развертка накладывается на один слот материала, затем и на весь объект, а как же допустим тогда наложить материалы на отдельные части(стекло и т.д.)?
 
Рейтинг
118
#14
Извините что снова отвлекаю, но вот я думаю если делать развертку то выходит что развертка накладывается на один слот материала, затем и на весь объект, а как же допустим тогда наложить материалы на отдельные части(стекло и т.д.)?
для этого есть мульти саб материал.
 

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
2 самых простых но не совсем "правильных" способа: 1 часть с "другим" матом сделать отдельным объектом, и работать с его разверткой. 2 Задать разные id частям объекта и использовать стандартный материал multi/sub-objects с вложенными в него виреевскими матами по ячейкам соответствующим айдишникам.
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Multi-sub я знаю, наверное не правильно вопрос задал... Объект, если использовать UV развертку покрывается отдельным матом, так вот если можно по id назначить все зачем развертка тогда?
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#19
И вот какой вопрос назрел можно ли использовать развертку из запекания( чтобы не делать вручную), т.е просто назначить те самые материалы и сделать запекание? Да и я посмотрел очень много карт создается при запекании какие необходимо делать обязательно а какие можно пропустить?
 
Рейтинг
118
#20
Чувак та не туда пока нацелился, научись для начала моделить сносно, и текстурить с помощью простого юви мапинга. а потом уже можно в развертки и запекания лезть.
 
Сверху