Render.ru

Мой дебют сквозь время и миры

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#21
С одеждой до конца не определился, но на контрасте с роботами хочу сделать одежду простой. Без доспехов или их будет по-минимуму. Тем более ребята из под земли. Думаю они должны быть изрядно потрепанные и оснащены чем нашли ))
 
Рейтинг
44
#22
надо только чтобы у каждого в одежде все таки был какой-то элемент футуризма...но ет так мое мнение
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#25
охохо,как завернул интересно!! Хочется увидеть твою работу в полной сборке!))
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Решил немного поработать над окружением. Основную работу буду делать в гудини. Посидел немного прошлой ночью и сделал такой ассет процедурного города. Здания пока формируются на основе боксов, дальше буду дорабатывать. Вся сеть из сооружений привязывается к любой поверхности с любой кривизной. Рандомизировраны масштаб и поворот элементов зданий на 90 градусов, также здания неравномерно заполняют сетку, но при этом есть сетчатая структура улиц. Это как-бы район или улица, на котором здания направлены строго в одном направлении. Из нескольких таких кусков с разными настройками и ориентацией можно более сложный участок города.
 

Вложения

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#29
исправил косяк - здания с крышей были повернуты только в одну сторону,без крыши только в другую, теперь все рандомизировано
 

Вложения

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Уточнение по финальной сцене:
Здание управления, куда должны попасть наши герои будет на возвышенности. Отсюда открывается панорамный вид на город, уходящий вдаль. Массштаб пространства должен быть огромный. Там, где город заканчивается, на горизонте, видны очертания гор. Возможно несколько лэп, уходящих за горизонт. Среди зданий города будут расставлены сторожевые вышки. Возможно будет большой мост.
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Готов третий тип зданий. Настроены все дефолтные параметры ассета. Следующий шаг - добавление текстурных координат и материалов.
 

Вложения

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Нужно добавить прокси режим. Попробовал выставить 10 000 зданий - ждал отрисовки геометрии три минуты.
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Прокси режим готов, теперь настраивать намного быстрее и комфортнее. Вот массив из 6400 зданий, в прокси и финальной геометрии.
 

Вложения

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Сделал все базовые параметры материалов. Цвета каждого типа зданий генерируются на основе смешивания 3 пар цветов.
Вопрос ко всем: Надо ли делать рандомным цвет стекла у небоскребов?
Все почти готово, но есть что допилить:
Во первых нужно сделать выбор, генерировать сетку из зданий всех трех типов или только выбранных.
Во вторых нужно добавить шум в цвета. Город конечно будет на дальнем плане, но не хватает ему немного грязи ))
 

Вложения

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Да и цвета домов пока очень пестрые. Это чтобы видеть работу ассета. Для финальной работы буду настраивать другую гамму.
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#40
City grid версия 1 готов )) для основных поставленных задач функционала достаточно. Если будет возникать необходимость буду менять и добавлять опции, но это когда буду строить город для финальной сцены. Вот скриншоты интерфейса ассета:
 

Вложения

Сверху