Render.ru

Мои художества от слова худо...

Panfillich

Активный участник
Рейтинг
15
#41
Очень хорошая тема, кто предлагает нарезать рисунок колбасой, кто вдоль, кто поперек))))

По поводу скетча скажу так: не заморачивайтесь на счет толщины линий, если потом этих линий не будет, вы же не мангу рисуете!
На скетче на первых порах лучше идеально разметить пропорции и композицию!

По поводу складок - лучше карандашом поучиться. Откуда? Да с любой фотки! Сначала правильно передать пропорции, а потом раскрасить, при этом помня на что мы хотим обратить внимание прежде всего и выделить это место наиболее четко и контрастно.

Р S 6 лет в художке рисовал складки (карандашом и красками, и только их, менялись лишь кувшины кубики да головы на заднем плане), перейдя на фотошоп только они и получаются и то не всегда правильно (одно дело срисовывать, другое - придумывать самому)... ненавижу складки XD
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#42
По поводу линий не соглашусь, не сможешь их правильно рисовать на скетче не получишь красивых лини при раскраске !К тому же это основа, нет крепкой основы нет крепкого здания.
 

Panfillich

Активный участник
Рейтинг
15
#43
Мы говорим про толщину (ну я именно это имел в виду)! А если линия неправильно/невтему обозначает складку, то лучшее ее стереть, а толщина тут не при чем, просто скетч красивее, выглядит когда линии разной толщины. Но ведь скетч (в моем понимании скетч - это набросок) не первичен - первичен объём! И линии в конце концов сотрутся и никто не увидит красивого скетча! Ну или все художники станут рисовать мангу))))

P.S. Правильные линии безусловно важны для пропорций, а после правильных пропорций самое главное обьем!
 

Panfillich

Активный участник
Рейтинг
15
#45
Я так и не понял "чё-па-чём" (

На том рисунке эти линии скорее декоративный элемент (типо у монстрика кожа на сегменты порезана, как у роботов иногда обшивку рисуют), тот художник их мог еще на скетче наметить, а мог и не намечать и уже после покраски и работы со светотенью нарисовать их и подгонять толщину и цвет под общую ммм.... гамму/фон/(в общем, под общий вид). Если присмотреться к рисунку то линий на краях нет вообще (он их стер, хотя на скетче, ЗУБ даю, они были!)!
 

Panfillich

Активный участник
Рейтинг
15
#48
Скетч это не произведение искусства, его каждый художник рисует сам для себя. Как ему удобней видеть дальнейшую работу, так он и рисует свой скетч, когда проблемы с пропорциями, то лучше рисовать подробный скетч. Видел много уроков, когда вместо скетча такие каракули использовали, но на выходе работа была просто золото!

И еще: ВУСИК-анимешник! Это понятно?))))))
 
#49
"Скетч это не произведение искусства, его каждый художник рисует сам для себя."
глять "скетчи" пикассо, дали, шишкина, рубенса,
можно Ревина, сида мида, фенга жу
И СКАЖИ МНЕ ЧТО СКЕТЧИ НЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУСТВА!

а еще. 34 пост-молодец, живо, 35 пост- молодец, но не нравиться-ритм дробный и композиция хуже чем № 34.
в цвете конечно га-но редкостное, но ниче, гни свою линию, скоро что нибудь получится
а еще. http://www.anry.ru/projects/dw4/dw4_sketch_wip_006.jpg крутая картинка.
 

Panfillich

Активный участник
Рейтинг
15
#51
Все сдаюсь, наверное, скетч и вправду произведение искусства... А меня неправильно учили рисовать)
 

Elpicle

Активный участник
Рейтинг
17
#53
Позвольте не согласиться, господа! Раньше то он (набросок, этюд) и мог являться произведением искусства, особенно, если его творил мастер, но сейчас в нашу эру скорости и нехватки времени вряд ли наши быстрые почеркушки на компьютере (ведь мы говорим сейчас про CG) могут претендовать не это гордое звание.
 

TetRUS

Активный участник
Рейтинг
5
#54
Не совсем понимаю чё тут за "холи вар", но все равно скажу "со своей колокольни" :) Как я понимаю набросок или sketch нужен только как подготовительный этап ,обозначить детали, дабы на поздних этапах было проще рисовать или как мне, чтобы лучше понять "откуда ручки и ножки растут":). Если же мастерство художника высоко как упомянутых -"Пикассо, дали, шишкина, рубенса, Ревина, сида мида, фенга жу и тд ", то не удивительно что их наброски превращаются в самостоятельное произведение искусства. :)
 

TetRUS

Активный участник
Рейтинг
5
#55
p.s. Я очень польщен таким усиленным вниманием к моей теме, но как то не по теме начал развиваться сюжет. Меня надо ругать, а не с друг другом ругаться из за разного понимания смысла скетча :)
Все,ушел тренировать красивые линии на набросках!:)
 

Alcor

Активный участник
Рейтинг
7
#56
У тебя хорошо получается, работай в том же духе и все будет хорошо! Тренируйся на различных драпировках, на мой взгляд это единственный ключ к пониманию света и тени в различных их проявлениях.
 

TetRUS

Активный участник
Рейтинг
5
#57
Взялся вновь бумагу марать. Тренируюсь. Лицо не решился рисовать, пусть пока так.
 

Вложения

Рейтинг
414
#58
Позвольте не согласиться, господа! Раньше то он (набросок, этюд) и мог являться произведением искусства, особенно, если его творил мастер, но сейчас в нашу эру скорости и нехватки времени вряд ли наши быстрые почеркушки на компьютере (ведь мы говорим сейчас про CG) могут претендовать не это гордое звание.

Если у художника поставлена рука, он, можно сказать, априори будет выдавать этюды отличнейшего качества, собственно это и есть показатель профессионализма. Рисунок должен быть на любой стадии выглядеть как законченный вариант
 
Рейтинг
414
#59
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77244

Яб за такие эскизы по 4 аварда бы давал, за каждый набросок.... причем, человек просто искал пятно :))
 
Сверху