1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мои вопросы по 3DS Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AndreyOn, 1 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. AndreyOn

    AndreyOn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, ответьте пожалуйста. 3DS Max 2011

    После использования Rotate камера в перспективе не поворачивается, вместо курсора рука, которая перетаскивает камеру в 2D, как это можно отменить? И как включился этот режим?
     
  2. AndreyOn

    AndreyOn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверно не нужно такие вопросы задавать. Тогда хотелось бы, задать вопросы по плагинам.
    1) Почему так много стандартных официальных плагинов в редакторе?
    2) Почему почти половина отключена?
    3) Нужно ли всегда включать все официальные плагины?

    Ваш сайт, наверно, самый подходящий для вопросов по редактору, по-этому спрашиваю. Вопросов - где что-то находится и как отключить постараюсь не задавать.
     
  3. AndreyOn

    AndreyOn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все же похоже на баг. Опять насчет первого вопроса. Только открыл список плагинов, закрыл, опять как в самом первом вопросе - медленное перемещение по 2D нельзя прокручивать камеру и приближать. Все сочетания с ctrl и shift попробовал. Файл сохраняется с такими параметрами камеры.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вообще не понятно в чём вопрос и на что ответить.
    Камера целевая или нет, Rotate это инструмент Select and Rotate, или что-то ещё?
    Причём тут список плагинов? Если я правильно понял, речь о их менеджере?
    Судя по вашей осведомлённости в этом вопросе, вам пока не следует туда лазить.

    Это о чём? Кнопки управления камерой находятся в правом нижнем углу, естественно, при активном виде камеры.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей