1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мои рисунки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей_1192, 28 авг 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Ребята, пожалуйста укажите на ошибки, и дайте совет.
    Hunter.jpg kaban.jpg Ogre.jpg Warior 1111111.jpg Warrior.jpg WP_20150429_011.jpg WP_20150429_015.jpg WP_20150509_001.jpg
     
  2. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Очень нужна критика. Подскажите что исправить, чего не хватает.... Заранее спасибо. Ogre.jpg
     
  3. Антон Иванович

    Антон Иванович Активный участник

    С нами с:
    16.04.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Я конечно сам только вчера рисовать начал, но, думаю, у вас проблема в частом использовании мягких кистей. Уж очень мыльные рисунки на мой взгляд. В остальном наверное стандартный набор ошибок начинающих, которые касаются почти всего на рисунке. Ошибки эти лечатся временем (при условии постоянной практики и изучения конечно)
     
  4. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Здравствуйте, Сергей_1192.

    Цвет любого объекта в сцене (например, зелёного монстра) не может быть одинаковым (одним и тем же) на всём протяжении формы объекта. Мало изображать светотень, только за счёт изменения светлоты зелёного цвета. Необходимо использовать и другие цвета (цветовые тона) и оттенки цвета.

    Определитесь с основным источником света и в соответствии с ним продумайте изменение цвета. На свету и ближе к источнику света, там, где луч света прямо падает на поверхность (а не отражается или идёт по касательной) может быть тот цвет и тот оттенок, который Вы назначили для монстра. Однако во всех остальных местах, цвета будут другими:

    Чем дальше от источника света, тем более глубоким и холодным будет становится ваш изначальный зелёный оттенок, фактически он будет уходить в синий и стремиться к оттенку, противоположному на цветовом круге Вашему зелёному. Определитесь также и с температурой света (тёплый или холодный), от этого будет зависеть и тень (холодная или тёплая соответственно). Тёплый свет - холодные тени, холодный свет - тёплые тени. Чем выше контраст окружающей среды и света, тем более явственно будет температурное различие света и тени. Чем ниже контраст, тем менее явное будет различие (плавные переходы).

    Цветовые тона и оттенки изменяются также не только по направлению от источника света, но и в глубину картины (воздушная перспектива):
    • цвета по мере удаления теряют насыщенность, растворяясь в воздушной дымке, и приобретают цвет этой дымки (голубой, молочно-бледный или фиолетовый)
    • Ближние объекты - многоцветные
    • Дальние объекты - одноцветные
    • заведомо тёплые оттенки - в глубину становятся холоднее
    • вдали: тёмное – светлее; светлое – темнее

    А также:
    • близкие предметы - объёмные, с контрастной светотенью
    • дальние предметы - плоские, со слабовыраженной светотенью
    • ближние предметы - чёткие, детализированные, фактурные
    • удалённые предметы - обобщённые, без подробностей
    • контуры объектов: ближе – резче; дальше – мягче

    Все эти моменты Вам необходимо отследить и выстроить своё изображение в соответствии с этими закономерностями. Оно сразу же преобразиться.

    Ну, наконец, судя по по картинке здесь среда, в которую помещён монстр влияет на все объекты, помещённые в неё. Вы обозначили и цветной дым (видимо светящийся?) и в целом тёмную окружающую среду из непроницаемой мглы. Всё это должно находить своё отражение на объектах, помещённых в среду/фон. Светящаяся дымка должна давать рефлексы на монстра, если дополнительный источник света находится ровно за ним, то он будет создавать мягкое свечение по контуру (помните, что основной источник света у Вас сильнее), придётся повозиться с контрастом по контуру (силуэту) монстра.

    И забудьте навсегда о чёрных и серых тенях. Забудьте!

    Мало просто затенить нарисованную поверхность. Она должна быть нарисована так, как будто она затенена. А это значит, мало деталей, плавные переходы, мягкие мазки (если далеко от источника света). И тень никогда не бывает чёрной в природных условиях! Это не живописно.

    Желаю Вам успеха. По рисунку и постановке, композиции. всё в принципе терпимо. Можно дать чуть больше места по бокам, чтобы копьё и хвост монстра не подпирали края изображения, как сейчас. Остальное лечится временем, как заметили в комментарии выше.
     
    LifDiz нравится это.
  5. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    У других Ваших представленных изображений, проблемы идентичные.
     
  6. onics

    onics Активный участник

    С нами с:
    01.04.2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Я соглашусь с Ильёй Посашковым, что законы академического рисунка и живописи нужно знать так, чтобы они стали абсолютно органичным опытом и знаниями, тогда будут грамотные работы в разных направлениях и стилях, впрочем, для этого нужно ещё понимать и чувствовать стиль. Это не сразу и не просто, нужно пройти серьёзный путь, и обучаться, не срисовывая с понравившихся фотографий ,а у художников-классиков и работая с натурой. В целом, смотрится не плохо, работа проделана большая, по-моему, вдумчиво и кропотливо. Я не знаю, какие здесь стояли задачи, сделать эскиз персонажа, или что-то вроде иллюстрации, или просто порисовать? В разных случаях по-разному решаются организация пространства и свои условности изображения, которые, конечно, подчиняются законам цветоведения, рисунка и композиции. Это не академическая живопись, и здесь многое диктуется стилевым решением работы, трактовки формы. У Вас во всех работах разный подход(это не в критику). Как бы от разных источников. Недочёты, что сразу бросаются в глаза - практически нет нигде входа в картинку слева, персонажи прилеплены к левому краю. Ну и чернокожий стрелок совсем уж по частям срисован. Правая рука персонажа пририсована непонятно как, плечевой пояс скомкан. Строить надо. Ну и желаю найти своё, художественное и не похожее на других. Для раздумий об условности изображения привожу в пример работу иллюстратора Рене Грюо, у которого предельно лаконичные, но очень выразительные работы, и, не смотря, на казалось, локальные пятна, они очень отработаны по цвету, посмотрите, какой разный красный фон, оттенки чёрного.
    [​IMG]
    Или, например, эскиз костюма Коломбины К.Сомова для Павловой, это акварель.
    [​IMG]
    посмотрите работы иллюстраторов-классиков в других стилевых решениях и техниках, например, с объёмной и подробной проработкой формы, это многому научит.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Илья Посашков нравится это.
  7. Wonder Blake

    Wonder Blake Знаток

    С нами с:
    03.06.2015
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    24
    Могу сказать тебе только одно - рисуй рисуй рисуй,забудь про все и рисуй,рисуй очень много и по многу в день,не закидывай и не ленись,даже если мотивации нет - просто заставь себя это делать.В этом деле главное практика.
     
  8. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Спасибо за коментарии. Отдельная благодарность Ильё Посашковому. Огромное спасибо за конструктивную критику и развернутый ответ. Буду работать над ошибками.
     
    Илья Посашков нравится это.
  9. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    На здоровье! Лишь бы польза была, и Вы в итоге достигли успеха на этой ниве.
     
  10. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Вот попытался нарисовать натюрморт.... finish.jpg
     
    Akaley нравится это.
  11. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Ребята, вот нарисовал концепт, оставьте пожалуйста свою критику. Буду очень благодарен. Landskape_v21.jpg
     
  12. Морозов Дмитрий

    Морозов Дмитрий Знаток

    С нами с:
    13.09.2015
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    41
    Я бы в концепте с начал с тональных эскизов композиции (тамбнейлов), когда основные массы тона найдены, можно выбрать наиболее удачный эскиз и уже в большой формате дальше с ним работать.
    Примерно так:

    Насчет общей критики - мне кажется у Вас проблемы в понимании основ реалистичного рисунка: конструкции, перспективы, тональности. Возьмите учебник Н.Ли. Там всё подробно расписано )
    Самым эффективным сейчас будет, на мой взгляд, рисовать натюрморты из простых геометрических фигур - шаров, кубов, цилиндров. На таких заданиях проще всего базовые скиллы отрабатывать.
     
  13. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Благодарю Вас за критику. Приму во внимание Ваши советы.
     
  14. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Ребята, подскажите пожалуйста что нибудь по рисунку. Он в процессе, просто хочется узнать ваше мнение, услышать критику... Правильно ли подобран цвет.... Forest_Elemental_birthday.jpg
     
  15. Морозов Дмитрий

    Морозов Дмитрий Знаток

    С нами с:
    13.09.2015
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    41
    По цвету не знаю, но по тону, мне кажется, он недостаточно ясный.

    Думаю, нужно начать с четкого определения - про что рисунок? Что в нём главное, что второстепенное. Исходя из этого строить композицию.
    Я так понял, работа про дерево в котором находится светящийся источник энергии? Сейчас от этой идеи много элементов лишних отвлекают и слишком светлый тон в котором светлое не светится.

    Вот несколько примеров подобных композиции:
    http://digital-art-gallery.com/oid/...re_magic_forest_picture_image_digital_art.jpg
    http://s24.postimg.org/90sf8vw9x/image.jpg

    И схема для плановости:
    http://s27.postimg.org/8cttoe0ib/image.jpg

    Насчет цвета, вот урок, например:
    http://cg-warrior.com/index.php?topic=9353.0

    На уровне общей схемы цвета можно взять самый простой вариант - холодный свет ночного освещения и теплый от источника энергии у дерева. Получится всё холодное и акцент теплым на главном. Однозначно, для цвета нужны референсы. Как и для всего остального.

    Что-то вроде это:
    http://digital-art-gallery.com/oid/...re_magic_forest_picture_image_digital_art.jpg
     

    Вложения:

  16. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Спасибо большое за помощь
     
  17. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    По цвету - можно избавиться от черноты (выбрать дополнительный цвет в тенях) и продумать источники света. Прям четко определить, где источник и какого он цвета. Кроме этого задать себе вопрос о настроении рисунка (теплый акцент у дерева даст нам довольно сильную динамику в кадре, нужна ли она? кроме того, этот же акцент сместит центр внимания к дереву, а не к медиане взаимодействия персонажа и дерева).
     
  18. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Спасибо большое Вам за ответ, постараюсь учесть все что вы написали
     
  19. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Вот еще один рисунок. Хотелось бы услышать критику. Спасибо заранее Elf_mage.jpg Elf_mage2.jpg
     
    алиса764 нравится это.
  20. Сергей_1192

    Сергей_1192 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Ребята, дайте конструктивную критику на пару концептов, пожалуйста.
    Soldier_Camera_View.jpg Soldier_process.jpg Soldier_projection.jpg elf.jpg Proces.jpg Ork.jpg Ork_proces.jpg fire_engine.jpg
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей