Render.ru

мои работы которые не прошли отбор в галерею

Turkan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
привет всем.меня зовут Туркан,я хотела поделится с вами своими работами,я занимаюсь в фотошопе,занимаюсь всего 2 месяца,у меня пока еще нет плпншета(tablet) изо этого работаю только с мышкой,честно признаюсь что идеи не мои,но роботы мои.всем удачи
 

Вложения

Taira Quliyeva

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Привет Туркан) Работы ничего желаю в скором времени приобрести планшет. На портрете у девушки растояние между носом и верхней губой очень большое, а между глазами маленькое. анатомия шеи неправильная. Понравились глаза, в обеих работах ты смогла передать настроение! Удачи!
 

Яга_Кощеевна

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Turkan,первая работа это фото обработанное в фотошопе?
Вторая работа хороша для "мышиного рисования",но в нижней челюсти у волка провал.
Тренируйтесь,выкладывайте работы.
 

Turkan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
первая работа с 0-ля сделано в фотошопе,то есть это не фото которое отработано в фотошопе,а расунок
 

Turkan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
вот еще одна моя работа которая тоже не прошла отбор в галерею
 

Вложения

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#7
:)....ну аниме, ето совсем отдельный жанр..... Мне кажется работе в общем нехватает четкости линий, очень размыто получилось. Есть некоторые анатомические проблемы в зоне таза и ног (Ножки уж больно худенькие получились, и как-то девушка неестественно согнута, левое бедро слишком торчит). И неплохо бы немножко больше прорисовать волосы, добавить отдельных прядок, бликов.
Ну а вобщем, как для рисунка мышкой, очень даже хорошо. Удачи!
 

Gtrash

Мастер
Рейтинг
158
#8
Работам действительно не хватает четкости. Попробуйте порисовать другими кистями, не останавливайтесь на одном виде. Экспериментируйте! Удачи
 

topaz

Активный участник
Рейтинг
10
#9