Render.ru

Мои почеркушки

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Дабы не лентяйничать решила создать тему) осваиваю планшет и надеюсь на дельные советы ^__^ вот то что я уже успела натворить)
 

Вложения

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Поехали! раскопала старенький набросок и собираюсь довести его до ума))
 

Вложения

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ой ё.. давненько сюда не заглядывала>_< только не подумайте, я не забросила тему... жизненные обстоятельства в виде ремонта выбили меня из колеи.. но я не бездельничала :)
 

Вложения

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а сейчас работаю вот над этим) но увы, либо лыжи не едут, либо я криворукая>_< короче я на том этапе, когда мне моя работа ну никак не нравится... может есть какие-нибудь замечания.. в общем жду помощи:)
 

Вложения

Рейтинг
60
#6
Работы ваши нравятся, особенно гитарист.
На счет последнего скетча могу сказать - все объекты у вас в одной половине если холст по диагонали разделить. Еще мне кажется что вы их из разных набросков перенесли на один холст, поэтому видно что они все в разных плоскостях, девочка вообще в сторону опоры(столба) падает. И последнее по логике эти волки бы уже давно убежали из этой пост ядерной пустыни, или же вымерли, в крайнем случае облысели).
Выразил своё мнение. Желаю Удачи! ;)
 

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо Илья)) с гитаристом покуда у меня не складывается, уже не первый раз за этот набросок сажусь и что-то не идёт... вот поглядела и действительно как-то перегружено получается, да и волки слишком уж упитанные для данной местности) буду дорабатывать...
 
Рейтинг
60
#9
По композиции как мне кажется получше стало, именно расположение.
К волкам больше придираться не стану, это задумка автора :)
А вот девочка в искаженной перспективе до сих пор смущает.
Не поленюсь и уделю времени, что бы попытаться объяснить. :)
 
Рейтинг
60
#10
Извиняюсь за небрежность, очень торопился.
Красным я попытался конструктивно разобрать форму вашей девушки, получилось много ошибок в перспективе, точки схода в разных местах, а некоторые плоскости и во все в другую сторону смотрят. Зеленым я постарался показать как правильно. синим - как искажен позвоночник бедной девушки :(
Я сам далеко не профи, но даже в искаженной перспективе действуют те же законы только немного по другому) Приведу пример... вот отличная работа автора Razer http://www.render.ru/images/uploads/Image/Articles/spriterazer/treiceri-l.jpg
а еще бы я добавил невзрачных объектов)
Желаю что бы довели работу до конца и попали в галерею :)
 

Вложения

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ого! Налажала же я с перспективой >_< Илья, спасибо что не пожалели времени разобрать мои ошибки^_^ пошла исправлять:) о пресвятые бигуди, дайте мне сил закончить таки эту работу! \(*о*)/
 

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#14
да, не получается пока в цвете, то чего хочется=__= что ж больше практики и всё будет!^__^
 
Рейтинг
54
#16
Лучше, для вертикальной перспективы линию горизонта надо опустить к нижнему краю листа, дальнюю ногу соответственно тоже.
 

noname1

Активный участник
Рейтинг
5
#17
значить так, я немного опустила линию горизонта, проработала волков и добавила воздуха, а то как-то тесновато было. Ещё на заднем плане возникла некая конструкция, но что-то как-то она мне не сильно нравится, подумаю ещё... *__*
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#18
Такс, начинается проблема под названием, сам таким страдаю. :)
Короче, мало цвета, то есть цвета не насыщеные. Вот сейчас ты нарисовала на заднем плане некую конструкцию, а она по контрастнотси близкая к главным персонажам. Все сливается.
Нужно насыщеным цветом обозначить и таким образом выделить на картинке персонажей. Используй более насыщеные цвета и меньше серых оттенков (серых оттенков вообще и серых оттенков цветов).
 
Рейтинг
60
#19
Вновь позволил себе почеркаться у вас на рисунке :rolleyes:
Все забывал сказать что руки не нравится, они похожи на две жерди извиняюсь, слишком прямо. Да и анатомические черты все таки должны присутствовать.
А свечение глаз волков похоже на кровь больше
 

Вложения

Сверху