1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мои первые работы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RA3UM, 17 сен 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Всем привет.
    Выполнено в blender 3d, первая работа голова девушки, Бородатый дядька - вторая. Сделано практически без референсов, делал наброски, но потом на них не смотрел. Это первые попытки скульптить в 3d.

    Что скажите?
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • ex33.png
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      525
    • ex32.png
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      145
    • ex31.png
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      154
    • untitled.jpg
      untitled.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      190
  2. Шов

    Шов Активный участник

    С нами с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    Хорошее начало, удачи. Попробуй Zbrush, мне кажется самое то для твоей темы
     
    RA3UM нравится это.
  3. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Спасибо, я недавно начал изучать 3д графику, Решил пока все внимание сосредоточить на blender. Но в будущем попробую. Судя по видео на yuoTube в блендере получаются весьма хорошие вещи.
     
  4. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Продолжаю работать над лешим. На нем будут расти мох и грибы, на руке будет сидеть бабочка или стрекоза ) viewport тормозит, уже много полигонов, не уверен что смогу закончить делая все целиком. Хотелосьбы как-то объединить руку с ногой, что-то вроде логического объединения, сейчас она там просто лежит и меш пересекается сам с собой.[​IMG]
     

    Вложения:

    • leshiy12.png
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      460
  5. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
  6. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну торможение для блендера при большом числе полигонов характерно, говорят в ZBrush ситуация обстоит получше.
    Интерестно узнать, вы статическую или динамическую топологию используете?
     
  7. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Сначала в динамическом режиме работал, потом когда полигонов было около 600 000 догадался его отключить, скорость значительно выросла, работал почти без задержек и с милионом полигонов. Но включение динамической топологии проходит очень болезненно, Более того даже в обектном режиме чтобы просто выделить объект нужно подождать секунд 40, хотя скульптинг не тормозит почти, В статической топологии. Решил дальше не продолжать, нужен компьютер помощьнее, zbrash могу поставить только через эмулятор, у меня линукс, для линуксов зэбраша вроде нет.
     
  8. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Судя по всему у тебя очень старая видеокарта, либо драйвера на неё левые (это я тебе как линуксойд линуксойду говорю). Напиши какая у тебя видюха, проц.
    У меня на рабочем компе такая же проблема (там видюха 10-летней давности). На домашнем компе всё ОК.
    По поводу динамической топологии: при включении Enable Duntopo можно выбрать режим его работы:
    1 подразделять длинные рёбра (Subdivide Edges)
    2 схлопывать короткие(Collapse Edges)
    3 одновременно схлопывать и подразделять рёбра (Subdivide Collapse)

    По сути сейчас ты можешь включить Collapse Edges и убавить полигоны там где их черезмерно много.
    Как закончишь скульптинг - сделаешь ретопологию, сделаешь UV-развёртку, запечёшь карту неровностей и в режиме Texture Paint добавишь побольше детализации - там тормозить не будит.

    По поводу Zbrush - на сегодняшний момент Blender от него отстаёт по многим параметрам (сам лично Zbrush не юзал, но судя по видеороликам это так), но работы в этом направлении ведутся. Всего год или полтора назад в Blender'е вообщене было динамической топологии.
     
    RA3UM нравится это.
  9. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Спасибо, про схлопывание и разделение знаю, использовал. Сейчас милион сто over полоигонов, без динамической топологии не тормозит почти. Но вот просто выделить объект в объектном режиме занимает секунд 30, а бабочку и мох с грибами отдельно делал переключаться между этими объектами очень не удобно.

    Карта radeon hd 7770
    Процессор SAM3 ATHLON II X4 635 2.9Ghz 4000Mhz
     
  10. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Ах, да! забыл написать: когда тормозит при выделении объекта, перед тем как выделять объекты жми на клавишу Z (переключение в метод отображения WireFrame), как выделишь жми снова Z что бы обратно вернуться.

    Карта radeon hd 7770 - не такая уж слабая ( у меня на работе Radeon x800 стоит, ОЗУ - 1Гб, и процц пентиум 4 с частатой 3Ггц) походу дело в драйверах (с радионовскими картами на линуксе часто бывают проблемы). Если стоит опенсорсный драйвер, то попробую пропиретарный поставить. Причём экспериментировать надо с разными версиями драйвера - не зависимо от свежести драйвера производительность может очень резко отличаться, у меня в своё время на некоторых версиях только 2D-ускорение работало, а на некоторых да же Х-ы не запускались.
     
    RA3UM нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей