1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

modo 601 стоит ли пробовать? и с чем её едят?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Sahh, 2 июл 2012.

  1. Sahh

    Sahh Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрел пару рекламных видео там всё так просто аж дух захватывает )))
    Поделитесь впечатлениями, стоит ли modo 601 внимания для полноценной работы или только для моделирования?

    Больше всего вопросов по рендеру в самой modo, я не нашол много информации какой принцип рендера она использует. Но понял что качество рендера зависит от количества проходов чего-то :)

    Вопросов много а информации мало, поэтому пишите все что думаете.
    P.S. А если будете приводить сравнения с C4D будет просто великолепно (т.к. я знаю только cinema 4d).
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    по поводу проходов - как я понял там unbiased render, что такое - гуглить

    в кратце - картинка обновляется целиком, через определенное время - рендерить можно до бесконечности, т.е. совершить хоть сотни проходов - но смысла в них нет - нужно дождаться тех пор, когда качество вывода будет устраивать, и остановить рендер. соответственно каждый следующий проход обновляется дольше. обычно так работают gpu рендеры, но есть и исключение - см ниже.

    Могу посоветовать maxwell render - качество поразительное, сам недавно пересел, помаленьку изучаю. Настроек поминимому, все очень физ корректно. единственная проблема - время рендера, но тут уж - либо в ментал рее тратишь очень много времени на предварительные настройки и прочее - либо здесь просто дольше рендерится, зато никаких пред настроек не надо.

    по modo - хз, говорят очень хорошее моделирование предлагает, и рендерит хорошо. но в нем нет анимации, да и есть ли смысл тратить время на изучение стороннего пакета
     

Поделиться этой страницей