1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модификатор XForm

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем =JGast=, 23 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! У меня возникла проблема, на меня наложили ограничение:

    "Нельзя использовать тайлинг в свойствах текстуры материалов. Вместо этого необходимо преобразовывать текстурные координаты (например, с помощью XForm)."

    Объясните, пожалуйста, как это сделать.
     
  2. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По XForm очень подробно описано в хелпе))
     
  3. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Окей, посмотрю, спасибо. Почему-то мысль о хелпе ко мне приходит позже всех =)
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В смысле, не тайлишь саму текстуру, а размножаешь засчет UVW Map на объекте, затем коллапсишь с помощью XForm или просто тупо Convert to Poly.
     
  5. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Saplus,
    Идею понял, а вот с реализацией небольшие проблемы. Не могли бы вы объяснить чуть поподробнее.

    Допустим: есть простой цилиндр 2:1, к нему применили материал с текстурой. Эта текстура покрывает только нижнюю половину объекта. Как ее размножить на верхнюю половину?(без швов естественно)

    Надеюсь на вашу помощь.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну просто ткнуть в UVW Map и двигать-скейлить текстуру по объекту, или с помощью UVW Xform то же самое.
     
  7. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мда...чтото не получается. В смысле, текстура двигается и скейлится, вот только не размножается никак =(

    Ну чтож, видимо придется применять метод научного тыка.
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Что значит не размножается? Сделать UVW Map в 50% объекта размером - это то же самое, что сделать текстуре тайлинг х2
    Опять же, есть же у UVW Map параметры U Tile, V Tile W Tile. Я может, не до конца задачу понимаю...
     
  9. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Задача: Найти способ(альтернативный) размножить текстуру(бесшовную) на объекте.

    Важное условие: в свойствах материала с текстурой галочки с пунктов tile сняты.

    Примечание: После моих опытов с плейном у меня получилось следующее - я применил к ней материал с текстурой без тайлинга, затем применил к ней Unwrap UVW и наложил развертку каждого полигона (можно группы) друг на друга, таким образом получилось некоторое подобие тайлинга =/

    хотя при чем тут Xform и преобразование текстурных координат =?
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Это еще зачем? "Без тайлинга" означает Tile=1
    А по всему остальному - перечитай мой предыдущий пост и крути tile у UVW Map или UVW XForm...
     
  11. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё гениальное просто =) Видимо я не правильно понял фразу "без тайлинга".

    Ну чтож, спасибо, товарищ Saplus, за разъяснение, теперь-то всё ясно =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей