Render.ru

модификатор sweep

Мари Александрова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
добралась до темки урока моделирования дивана http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 сказано надо прогнать форму по рельсам-всё получалось раньше, а теперь какая то головомойка. Экспериментировала с настройками, но получается ужас, сама не знаю почему. ведь днём раннее работал как по часам.Подскажите отчего такой глюк?

Обновление сообщения автором
05.09.2012 в 13:38
в самом деле вы не можете понять в чём проблема по тем скринам что были выложены? проблема в том что прогонка по рельсам получается коряво-на скрине это прекрасно видно-форма абсолютно не та, что должна быть, как показано в уроке. выбираю форму которую нужно преобразовать, жму pick, выбираю рельсы и получается то что получается на 2 скрине а именно явная противоположность форме дивана.
 

Вложения

Рейтинг
22
#3
Замечаний здесь столько, что не понятно с чего начать.
Для начала скрины сделайте нормального качества и размера, а еще
лучше MAX-файл выложите.
 
Рейтинг
22
#4
diwian diwian, у меня так же примерно получилось, но какие у нее проблемы
я лично по таким размытым картинкам не могу понять.
 
Рейтинг
82
#5
Вероятнее всего последовательность действий.Первым делом выбирается "путь" а уже потом назначается форма.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Подскажите пожалуйста, это только у меня такой глюк?
В общем делаю прямую линию сплайна в максе, применяю к ней модификатор Sweep, выбираю в списке angle, ставлю необходимые мне параметры профиля = в результате мой профиль дырявый(cap holes закрывает дырки тоже некорректно).
Проблема, как выяснилось, в параметре edge radii: ставлю радиус 2 мм - дырки закрываются, а если ставлю 3 мм(как мне надо) - дырка вновь появляется. При толщине 4 мм такого быть не должно.

В чём может быть проблема?

Для наглядности сделал два скрина: первый с другими параметрами, второй с нужными параметрами. 3d's MAX 2012
 

Вложения

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#8
да, немножко глючно работает. не позволяет приравнять радиус скругления к толщине стенки. для корректной работы толщина должна быть немного больше радиуса. то есть чисто по топологии понятно откуда ноги растут: вершинка скругления вылетает за границу стенки и получается некорректная сетка, но по логике это длжно происходить только тогда, когда радиус скругления становится больше толщины профиля. какая-то ошибка. в таком варианте либо лофтом тянуть (если просто вдоль прямой, то экструдом), либо в поли конвертить и руками лечить. в общем-то и то и другое не так уж и сложно.

кстати такие глюки в каркасе появляются если тянуть плоскую форму, у которой вдоль прямого сегмента располагается управляющая ручка слишком большой длины.
 

Вложения

Рейтинг
318
#9
да, усы перехлестываются. Решение - сделать extended shape angle, накинуть edit spline, поправить усы чтобы не было петель, запихать в свип.
 
Рейтинг
82
#10
Сделать то конечно можно,но проблема явно присутствует.И скорей всего Exteded Splines/Angle .Такой же артифакт.
 

Вложения

Сверху