1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Surface

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет, меня зовут Андрей. Я хотел задать вопрос. Предположим, я моделирую с помощью модификатора Surface. Я создаю два сплайна по три точки в каждом, но средняя точка в одном из них - дуга, а в другом - угол. Я соединяю их дугообразным сплайном и применяю модификатор. Вопрос: как создать поворхность так, чтобы она была ровной и в ней не было перелома в области угла?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Каждая точка может быть-
    bezer
    bezer corner
    corner
    smoth

    4 вида.. Зайдя на подуровень vertex выбери точку и нажми правую кнопку мыши...увидишь какому типу принадлежит твоя вершина..попробуй поменять на другой..
    Думаю разберёшься
     
  3. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, прсвой вершине тим Smooth, или Besier.
    См. http://www.grdragon.narod.ru/Urchin.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей