1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Smooth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zloi_kalebok, 22 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно сабж. Как отменить его действие, если хистори нету, модель работалась дальше, кусок был smooyh'лен, а теперь надо его подправить. Не нашел, хоть убейся. Народ хелп!!!

    Спасибо всем заранее
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ну только руками наверное, раз history нету
     
  3. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну это понятно, что не силой мысли. а как именно кто-нибудь сказать может?
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    покажи пожалуйста скриншот сетки
     
  5. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с этим вроде разобрался, но вылезла другая проблемма:
    есть полигональная форма


    послу выполнения маленького кода на MEl:

    string $sSel[] = `ls "polySmoothFace*"`;
    string $sItem;

    for($sItem in $sSel)
    setAttr ($sItem + ".nodeState") 0;

    print("Smooth On\n");

    вылазят артефакты
     

    Вложения:

    • 1390062.jpg
      1390062.jpg
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1390063.jpg
      1390063.jpg
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      44
  6. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и еще, если есть команда типа:

    polySmooth -mth 0 -dv 3 -c 0.9008 -kb 1 -ksb 1 -khe 0 -kt 1 -kmb 1 -suv 1 -peh 0 -sl 1 -dpe 1 -ps 0.1 -ro 1 -ch 1 pCube86;

    то неужели в МЕЛе не найдется обратной? заранее сорри за идиотский вопрос, у меня майя почему-то без хелпа...
     
  7. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/index.html
     
  8. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ссылку. а тама хелп на старые версии есть (у мну 2008 х64)?
    и конечно интересно по вопросу что-нибудь кто-нибудь скажет?
     
  9. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как-то не нарывается в хелпе ничего. ау, специалисты по МЕЛ, хелп плиз!!!!
     
  10. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если зачистил историю, то оно никак не сможет сделать обратный смуз. Нода ведь удалена.
    можно воспользоваться командой Mesh-REduce, но не очень удачный может выйти результат.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в браше есть рекнстракт сабдивижен.. пару раз выручало...
     
  12. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Здается мне что там у есть двойные точки, так что Mesh>Cleanup
     
  13. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем спасибо за ответы
    пришлось все-таки некоторые элементы перемоделить.
     
  14. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А вобще лучше постоянно сохраняться в новый файл. Так всегда будет возможность отката.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей