1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Skin

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3dlub, 6 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно вопрос не нов, но все-же. Как делается плавный переход весов в месте соединения двух костей? В месте которое на картинке
     

    Вложения:

    • 1844277.jpg
      1844277.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоесть как? У тебя есть 2 кости - у каждой кости по умолчанию есть енвелоп. Большая 'капсула' - лимит воздействия кости на вертексы; меньшая капсула - как правило берёт на себя все вертексты, находящиеся внутри неё.
    Сам 'плавный переход' как раз таки и идёт от меньшей до большей капсулы, тоесть от 1 до 0.

    В твоём случае нужно увеличить как внутренний, так и внешний енвелоп, в области колена. У вдух костей - бедра и голени.
     
  3. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    поиграйся с весом вертексов при сгибе колена посмотри как оно получается и тд и т.о. найдешь оптимальный вариант.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей