Render.ru

Модификатор Skin

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно вопрос не нов, но все-же. Как делается плавный переход весов в месте соединения двух костей? В месте которое на картинке
 

Вложения

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Тоесть как? У тебя есть 2 кости - у каждой кости по умолчанию есть енвелоп. Большая 'капсула' - лимит воздействия кости на вертексы; меньшая капсула - как правило берёт на себя все вертексты, находящиеся внутри неё.
Сам 'плавный переход' как раз таки и идёт от меньшей до большей капсулы, тоесть от 1 до 0.

В твоём случае нужно увеличить как внутренний, так и внешний енвелоп, в области колена. У вдух костей - бедра и голени.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#3
поиграйся с весом вертексов при сгибе колена посмотри как оно получается и тд и т.о. найдешь оптимальный вариант.
 
Сверху