1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модификатор skin, вес вершин.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sega987, 4 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как избежать таких вот как-бы прогибов внутрь модели, при сгибании сустава, такое очень часто появляется на основных суставах и я не знаю как сделать, чтобы все выглядело реалистично. Настраивать веса вручную или с помощью гизмо не получается-все-равно такая же лажа выходит.
     

    Вложения:

    • 3230900.jpg
      3230900.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3230901.jpg
      3230901.jpg
      Размер файла:
      354,9 КБ
      Просмотров:
      65
  2. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    в скине есть свиток Gizmos. в нем можно добавить гизмо сгибания или скручивания на нужные вершины и задать им положение при определенных положениях костей. при настройке суставов очень помогает.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я бы для начала сделал большее количество полигонов на сгибах суставов, а то уж как то совсем у вас их там мало..
    Ну и кроме ручной настройки весов вершин в самом Skin-е, есть ещё замечательный мод. Skin Morph - в котором можно настроить дополнительное поведение сетки при анимации.
     
  4. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    короче я сделал кости максимально толстыми и применил модификатор физикс. Вроде все очень неплохо выходит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей