1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Skin. Не двигается модель за костями

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Skomoroh, 7 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток, дорогие форумчане. Уже несколько дней мучаюсь с такой бедой - сделал модель в 3ds max 2009, протекстурировал, приделал кости везде куда надо, но после применения модификатора skin кость не тянет за собой модель как должна тянуть. Перенес модель в 3ds max 2011, думал, что может это 2009 сломался, но ничего. Тупик. Интересен тот факт, что раньше я делал все точно так же и все работало, правда раньше я работал на 3ds max 2012. Фото прилагается[​IMG][​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Контейнер "коротковат" для геометрии.Просто увеличь и настрой влияние на поверхность.
     
  3. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое за ответ, но не могли бы вы мне разжевать более простым языком. Я не сильно понимаю 3д сленг. Простите:(
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Увеличь контейнер.Ничего сложного.Своими словами -Всё что попадает под его влияние то движется то, что нет остаётся без изменения.
     

    Вложения:

  5. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Т.е. так? Если да, то изменений 0[​IMG]
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё работает .Те ,что с контейнерами(1-3 кости) влияют на геометрию остальные нет. Image 11.JPEG
     
  7. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А чем 1 кость то не устраивает?
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не совсем понятен вопрос.
     
  9. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вы говорите, что все работает с контейнером 1-3 кость. Почему не одна кость, а до трех костей?
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так одной кости и не должно быть!!!Кости (минимум 2)создают "шарнир" управляющий внешней оболочкой при помощи модификатора Skin.Сегментов костей может быть сколько угодно-не важно,главное что бы было правильно настроено влияние на оболочку.Так как габаритные управляющие контейнеры индивидуальны для каждого сегмента(кости) то настраивать их влияние приходится обычно под определённые участки "кожи".
     
  11. Георджик

    Георджик Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А что с моделью, почему столько полигонов и такая непонятная структура? Это точно ваш моделлинг? Если не ваша модель, то может в этом и проблема. Геометрия перед скином должна быть обнулена, все трансформации сняты иначе могут быть конфликты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей