1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор skin мои ошибки или новые глюки 3Dмакса?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Klimentiy, 22 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. Klimentiy

    Klimentiy Активный участник

    С нами с:
    06.02.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всем привет!
    Пришлось мне цеплять к biped меш солдата приминил модификатор skin всё вроде бы хорошо вот только не могу я до некоторох вершин добратся чтоб назначить им веса. Ну значит перешел я в editable poly сделал hide той облости меша котоая мне мешала, ну значит возвращаюсь я к модификатору skin назначаю веса, потом обратно в editable poly жму показать всё и проверяю на аниации, и тут происходит то что я совсем не ожидал, меш не деформируется вообще... Вопрос что я сделал не так или это глюк макса? Модификатор включён, зоны при выдилении костей на меше видны, но меш стоит дубом.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Кидай сценку сюда - будем копать.. Что ты там мог сделать так не определишь..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей