Всем привет!
Пришлось мне цеплять к biped меш солдата приминил модификатор skin всё вроде бы хорошо вот только не могу я до некоторох вершин добратся чтоб назначить им веса. Ну значит перешел я в editable poly сделал hide той облости меша котоая мне мешала, ну значит возвращаюсь я к модификатору skin назначаю веса, потом обратно в editable poly жму показать всё и проверяю на аниации, и тут происходит то что я совсем не ожидал, меш не деформируется вообще... Вопрос что я сделал не так или это глюк макса? Модификатор включён, зоны при выдилении костей на меше видны, но меш стоит дубом.
Пришлось мне цеплять к biped меш солдата приминил модификатор skin всё вроде бы хорошо вот только не могу я до некоторох вершин добратся чтоб назначить им веса. Ну значит перешел я в editable poly сделал hide той облости меша котоая мне мешала, ну значит возвращаюсь я к модификатору skin назначаю веса, потом обратно в editable poly жму показать всё и проверяю на аниации, и тут происходит то что я совсем не ожидал, меш не деформируется вообще... Вопрос что я сделал не так или это глюк макса? Модификатор включён, зоны при выдилении костей на меше видны, но меш стоит дубом.