1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Skin, енвилоп не отображает дефор

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Тюрюмин, 4 фев 2014.

Модераторы: Артер
  1. Александр Тюрюмин

    Александр Тюрюмин Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Как угодно двигаю енвилоп, геометрия не меняется, что как, ничего понять не могу, все же было нормально.
     

    Вложения:

    • 3277160.jpg
      3277160.jpg
      Размер файла:
      422 КБ
      Просмотров:
      93
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а если отключить скин морф сверху?
     
  3. Александр Тюрюмин

    Александр Тюрюмин Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Не работает, и в других файлах таже проблема
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а что конкретно беспокоит :) ? То, что область влияния (покрашенная) не меняется, то 1. веса забейканы в вертексы 2. Стоит галка вес олл вертс (на твоем скрине не уместилась) - это вероятнее всего.
     
  5. Александр Тюрюмин

    Александр Тюрюмин Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Не получается все равно
     

    Вложения:

    • 3278960.jpg
      3278960.jpg
      Размер файла:
      478,7 КБ
      Просмотров:
      98
  6. Александр Тюрюмин

    Александр Тюрюмин Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Видно, что вершины забейканы, радиус неактивен, что в этом случае делать ? и зачем этот Bake нужен вообще ?
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    бейк делается тогда когда идет прямое назначение весов (покраска или цифрами). Это дает более точный контроль. Если мне не изменяет память - можно разбейкать (Reset all bones). Вообще, по скинингу хороший с техн. тнаочки зрения видеокурс от Олстона. https://www.youtube.com/channel/UC2BUGa3R78JtOw_ZxaXQ3qA
     
  8. Александр Тюрюмин

    Александр Тюрюмин Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Спасибо, да урок хорош, смотрел, разбираюсь, понемногу получается. Сделал reset вершин и костей в свитке advenset parameters, енвелопы снова реагируют.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей