Render.ru

Модификатор Normal.

#1
Существует ли альтернатива модификатору Normal? (Плагин?)
Если в mesh-е есть совпадающие грани, то Normal работает не совсем корректно. (Взять кубик со стороной 100, сделать его копию, сдвинуть ее на 100 вбок, объеденить это все в mesh, применить Normal).

В частности, такая проблема возникает при работе с File Link Manager-ом в VIZ4, когда он "перебрасывает" модель из Architectural Desktop-а.
 
#2
В принципе можно поставить 2-sided материал и не знать горе.
Но! Нормали. Нормали остаются невывернутыми и Bump на этих гранях появляется задом наперед (т.е. вместо черного белый). Может можно убедить bump ложится на обратной стороне инвертированно?
 
Рейтинг
64
#3
наверное ручками, или скриптом, как в Lightscape, по принципу фокусного объекта: помещаешь объект внутрь кубиков, и говоришь, что он фокус, а скрипт ориентирует нормали относительно фокуса
 
#4
Интересная идея с фокусным объектом. Но только это все требует ручной работы...
Все равно спасибо, стоит попробовать воплотить это в скрипте. Или что-то подобное уже есть?
 
#7
Собственно проблема была решена созданием Double Sided материала, где тыльная сторона - это копия лицевой стороны, за исключением отрицательного bump-а (той же величины).
 

Krendel390044

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
подскажите применяю модификатор normal к боксу,но ничего не происходит,раньше почему то все работало
 

Krendel390044

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
подскажите применяю модификатор normal к боксу,но ничего не происходит,раньше почему то все работало
 
Рейтинг
47
#11
Я просматривал несколько скриптов выворачивающих нормали в одну сторону, и лучший из них в сборе Orionflame. Называется - Unifi Normals. Хот сборка и имеет свою панель (как ПолиБуст, РапаТуулс), пользоваться ей необязательно. Каждый инструмент можно отдельно вывести в квадроменю или назначить кнопку.

Найти в интернете Orionflame с Кей Геном не так то просто.
Скачать Orionflame_4 http://file.qip.ru/file/XLF8UxM5/Orionflame_402.html
 
Рейтинг
49
#13
подскажите применяю модификатор normal к боксу,но ничего не происходит,раньше почему то все работало
Правой кнопкой по боксу, Object Properties, ставим галку Backface cull. Если хочестся, чтобы галка стояла по умолчанию - Customize > Preferences > Viewports > галка Backface Cull on Object Creation.
ЗЫ. У вас что, секта некропостеров? В соседней ветке чувак учит 2004 год кнопке Attach в сплайнах. Подробно, с картинками. Вы обряды проводите перед тем, как тему поднять?
 
Рейтинг
47
#14
На форумах огромное количество (локальных) тем. Люди сталкиваются с проблемой, задают вопрос, по нескольким наводящим ответам самостоятельно находят ответы, и пишут – "Все разобрался, тему можно закрывать (или ничего не пишут)".
Заходит следующий пользователь, с подобным вопросом, не находит решения и создает новую тему (цикл повторяется). И толку от такого форума.


Сейчас мне действительно нечего делать :). Вот и прошелся по темам, глянул на какие вопросы могу ответить, что могу спросить.

Я раньше столкнулся с подобной проблемой, пошарился по форумам и кроме гениального совета «Примени 2-х сторонний материал» ничего не нашел. Но проблема то частично вывернутых нормалей, реально не решена!
В тот момент, я был бы очень признателен человеку, толково ответившему на вопрос . Но таких не нашлось

Тут люди предложили с помощью Lightscape, я добавил еще один вариант (и наглядно его продемонстрировал).

На поиск в интернете Orionflame_4 с ключом у меня ушло пару часов. Большинство ссылок удалены, а те что рабочие требовали для скачивания код кредитной карточки. Дать возможность (тем кто заинтересовался) легко скачать эти инструменты, по моему хорошая идея.


Так что мне не ясна причина такого злобного сарказма.
 
Рейтинг
49
#15
Проехали, я уже понял, в чем дело.
Кстати, в модификаторе Normals есть такая галка: Unify Normals, не пробовал?
 
Рейтинг
47
#16
Вообще пробовал. Она мазолила мне глаза.
Но то ли у меня макс глюконутый, то ли я что то не так делаю. В общем она у меня не срабатывает как должна.
 
Сверху