1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Cloth: экспортирование анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kUkara4, 16 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. kUkara4

    kUkara4 Знаток

    С нами с:
    26.04.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я пытлся гуглить и найти ответ на мой вопрос, но не очень успешно. Вобщем проблема такая: у меня есть моделька к которой был применен модифаер cloth, проделана симуляция и т.д. Теперь мне нужно эту модельку экспортировать и импортировать в другой проэкт. У меня никак не выходит экспортировать модель вместе с анимацией, экспортируется только первый кадр симуляции. Я пробовал переводить симуляцию в ключевую анимацию (create keys) - я так понимаю, что это переводит симюляцию в вертаксную анимацию. Моделька конвертируется в едитабл меш с кучей ключей анимации. Потом я добавлял Point Cаche модифаер. В нем жал "рекорд" и сохранял этот файлик который он создал. Теперь экспортирую модель в формате .fbx. При импорте модели в другую сцену анимация пропадает. Я пытался добавить модельке поинт кеш и загрузить этот файлик с анимацией (тот, что был сгенерирован поинт кешем в анимированной модельке), но ничего не происходит (О_о). Может я что неправильно делаю? Подскажите те, кто переносил анимацию одежды..... Или может подскажите какой нить другой метод, может плагин какой....
    Спасибо заранее.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Объясни поподробнее - перенос осуществляется в какие версии МАX-а и из каких? Или все в пределах одной версии?
    Если в пределах одной - то зачем импортировать и экспортировать - если можно "запечённую" в EditablePoly симуляцию просто смерджить в другой проект?
     
  3. kUkara4

    kUkara4 Знаток

    С нами с:
    26.04.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    версия макс 9, одна и та же..... я кажись сам наконецто нашел ошибку: по странной причине при экспорте модель "разрывалась" - некоторые полигоны отстыковывались от соседних к ним, при этом создавая кучу дополнительных вершин. Я просто велднул все вершины....но вот почему такое произходит я так и не понял (О_о). "запекание" я так понял делается поинт кешем?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Запекание - это перенос информации о деформации геометрии в анимацию вершин этой геометрии.
    Можно и через Point Cache, но это как чистовой вариант для облегчения сцены. Базовый уровень геометрии в EditablePoly тоже может содержать анимированные вертексы, причем эту анимацию можно редактировать через сам EditablePoly..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей