1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор cloht

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем CHERRY_ELYA, 2 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начала недавно осваивать этот модификатор/ Но что-то не выходит/ Делала несколько раз скатерть по разным урокам/ вроде ничего сложного? но почему-то ткань не так ложится на столешницу/


    И ещё почему-то неактивен инструмент garment maker Выделяю объект, хочу присвоить ему этот модиф, а он есть но неактивен. И в свитке reactor невозможно внести плоскость в коллекцию тканей, не работает кнопка "указать",хотя с коллекцией твёрдых материалов проблем нет


    В чем может быть беда?!
     

    Вложения:

    • 858775.jpg
      858775.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если ткань проходит сквозь объекты, попробуйте увеличить значение параметра Offset (Отступ) для объекта столкновения. (c)
     
  3. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я что-то не нашла этот параметр
     
  4. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Cloth -> Object properties -> collision properties -> offset
     
  5. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Cloth -> Object properties -> collision properties -> offset
     
  6. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кто -нибудь подскажите причину??? Всю голову уже сломала :(

    И ещё почему-то неактивен инструмент garment maker Выделяю объект, хочу присвоить ему этот модиф, а он есть но неактивен. И в свитке reactor невозможно внести плоскость в коллекцию тканей, не работает кнопка "указать",хотя с коллекцией твёрдых материалов проблем нет
     
  7. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо опцию нашла, называется у меня "смещение" :)

    Только я опять расстроена, в какую сторону не меняла параметр, всё равно такой же результат, ткань ложится на стол неровно. Если увеличить параметр, то вообще цепляется только серединой и в кулёк сворачивается :(
     
  8. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    попробуй увеличить сетку скатерти.
     
  9. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    что то вы все в одну кучу.Если через реактор тогда plane- reactor cloht .потом добавится все в коллекцию. Если через cloht (это
    разные вещи совсем) то замкнутый сплайн - garment maker - cloht .Далее по урокам.
    - сносите русский макс , пока голова совсем не сломалась.
     
  10. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да русский макс надо сносить к черту а чтоб решить данную проблеу надо изменить единицы измерения в настройках клоза ну еще точность просчета, количество шагов
     
  11. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я понимаю что реактор и клоз разные вещи, я и тем и другим способом пробовала просто.
    Русский макс снесу когда запомню что в каком месте находится, пока так всё равно легче изучать.
    Сетку делала наверно нормальную 40х40
     
  12. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    garment maker была неактивна, потому что я строила не сплайн, а плоскость, с этм слава богу понятно стало всё. Но хоть убейте, какое не ставлю значение для параметра отступ, всё равно ткань проходит через объект столкновения. Может ещё какой параметр влияет на это? Кстати в уроке, этот параметр 1, рекомендации сделать его больше почему-то не помогают
     
  13. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возникла правда мысль, что может плотность сетки, как-то влияет. В уроке рекомендовано ставить от 1 до 2. Но мой комп виснет уже при значении 0,5. так что даже не знаю как проверить
     
  14. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    но если чуть проходит через обьекты - не беда.Просчитай , а потом опусти свой стол чуть ниже.Тем более комп слабый.Ткань хорошо ресурс ест.
     
  15. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну мне тоже такая мысль приходила в голову, но проблема в том, что ткань буграми ложится на плоскость
     
  16. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отчего могут быть такие артефакты, как на картинке? Причем как бы не укладывала ткань, они появляются очень часто, особенно если к Cloth применен Silk. И не имеет значения: plane это или прямоугольник с модиф Garment maker
     

    Вложения:

    • 862460.jpg
      862460.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      63
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей