Render.ru

Модификатор cloht

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Начала недавно осваивать этот модификатор/ Но что-то не выходит/ Делала несколько раз скатерть по разным урокам/ вроде ничего сложного? но почему-то ткань не так ложится на столешницу/


И ещё почему-то неактивен инструмент garment maker Выделяю объект, хочу присвоить ему этот модиф, а он есть но неактивен. И в свитке reactor невозможно внести плоскость в коллекцию тканей, не работает кнопка "указать",хотя с коллекцией твёрдых материалов проблем нет


В чем может быть беда?!
 

Вложения

Lyona

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если ткань проходит сквозь объекты, попробуйте увеличить значение параметра Offset (Отступ) для объекта столкновения. (c)
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Кто -нибудь подскажите причину??? Всю голову уже сломала :(

И ещё почему-то неактивен инструмент garment maker Выделяю объект, хочу присвоить ему этот модиф, а он есть но неактивен. И в свитке reactor невозможно внести плоскость в коллекцию тканей, не работает кнопка "указать",хотя с коллекцией твёрдых материалов проблем нет
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Спасибо опцию нашла, называется у меня "смещение" :)

Только я опять расстроена, в какую сторону не меняла параметр, всё равно такой же результат, ткань ложится на стол неровно. Если увеличить параметр, то вообще цепляется только серединой и в кулёк сворачивается :(
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#9
что то вы все в одну кучу.Если через реактор тогда plane- reactor cloht .потом добавится все в коллекцию. Если через cloht (это
разные вещи совсем) то замкнутый сплайн - garment maker - cloht .Далее по урокам.
Спасибо опцию нашла, называется у меня "смещение"
- сносите русский макс , пока голова совсем не сломалась.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Да русский макс надо сносить к черту а чтоб решить данную проблеу надо изменить единицы измерения в настройках клоза ну еще точность просчета, количество шагов
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Я понимаю что реактор и клоз разные вещи, я и тем и другим способом пробовала просто.
Русский макс снесу когда запомню что в каком месте находится, пока так всё равно легче изучать.
Сетку делала наверно нормальную 40х40
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#12
garment maker была неактивна, потому что я строила не сплайн, а плоскость, с этм слава богу понятно стало всё. Но хоть убейте, какое не ставлю значение для параметра отступ, всё равно ткань проходит через объект столкновения. Может ещё какой параметр влияет на это? Кстати в уроке, этот параметр 1, рекомендации сделать его больше почему-то не помогают
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Возникла правда мысль, что может плотность сетки, как-то влияет. В уроке рекомендовано ставить от 1 до 2. Но мой комп виснет уже при значении 0,5. так что даже не знаю как проверить
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#14
но если чуть проходит через обьекты - не беда.Просчитай , а потом опусти свой стол чуть ниже.Тем более комп слабый.Ткань хорошо ресурс ест.
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Ну мне тоже такая мысль приходила в голову, но проблема в том, что ткань буграми ложится на плоскость
 

Lyona

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Отчего могут быть такие артефакты, как на картинке? Причем как бы не укладывала ткань, они появляются очень часто, особенно если к Cloth применен Silk. И не имеет значения: plane это или прямоугольник с модиф Garment maker
 

Вложения

Сверху