1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификация цилиндра

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 21 дек 2004.

  1. Guest

    Доброго времени суток!

    Вопрос очень начинающего моделлера в Рино:
    Мне нужно сделать, к примеру, линзу очков от солнца. Линза изогнутая. Теоретически для этого подходит цилиндр за основу, который потом изогнут. Но Рино не даёт изменять форму цилиндра, как это можно делать например со сферой. (поместил сферу, F10 и потянул за контрольные точки) :(

    Можно обрисовать линзу (на виде спереди), натянуть поверхность, скопировать поверхность и заблендить их. Но имхо тогда я получаю пустотелую линзу, как потом она будет рендерица?

    Плз подскажите как в таких случаях поступать


    Спасибо
     
  2. Guest

    Что касается модификации ЛЮБЫХ полисурфов: взорвать-сгруппировать "осколки"-трогать их контрольные точки. Главное - выделять совпадающие точки вместе и перемещать их тоже вместе.

    Главная @!#$ - края поверхности при движении точек могут расшиться и потерять формы, тогда только откат поможет.

    Самое нормальное - потягать-потягать, потом собрать обратно (разгруппировать, сджойнить, протестить командой Volume - если материцца, что not closed - значит, так и есть). Если гладко - можно продолжать изголяния.

    Как вариант - использовать Рино 4 WIP, но там генерится куча лишних контрольных точек, и это не всегда необходимо.

    Dixi =)
     
  3. aaj

    aaj Активный участник

    С нами с:
    09.08.2005
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.

    Вообще лудше не пользоваться в таких случаях примитивами, а строить поверхность именно нурбами. Это дает больше возможностей!!! Посуди сам, края поверхности задаешь такие как надо, кривизну также задаешь самостоятельно, натягиваешь сурф, смотришь.

    С уважением. aaj
     
  4. Guest

    прямая ссылка на урок:
    http://members.shaw.ca/axeman/sgtut.html
     

Поделиться этой страницей