1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Moderatorial: Оптимум Эмоций...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3dgraphics, 22 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Moderatorial: "Вот результаты модели, текстур, цвета и анимаций of insect for Silicon Valley:
    Моделлинг и анимации в MAX и MAYA
    Модели от 2050 в MAYA треугольных полигонов и до 2000 квадро в MAX"

    Ещё одно обьявление о работе - и вам самому ограничат доступ сюда. А пока что сделайте милость - ведите себя потише.
     
  2. Guest

    Да-да, мы все уже видели первое сообщение. Вам что-то ещё надо?
     
  3. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если, Вам, неясно, что - "обратитесь к своему разработчику..."!
     
  4. Guest

    Согласен с решателем - круть нечеловеческая...
     
  5. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разумеется нечеловеческая - это насекомое, ОдинокийЭф, попробуйте сделать подобное с 2000 полигонов.
     
  6. Guest

    песдато!
     
  7. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отморозок, бобмбоёр, твоему рту явно не хватает гранаты без чеки
     
  8. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ваш доступ на данный форум будет заблокирован/ограничен, ввиду неадекватности и наличия адиаматических выражений!
     
  9. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну круто! круто! КРУТО! научи ГУРУ! расскажи пожалуйста, в чем ты моделил, и немного о себе там.. где учился, сколько лет в графике? очень, признаться, интересно!
     
  10. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нелм, ты, явно, ошибся адресом!
    Студия 3Dgraphics . ru создает не только, графику высокого уровня, но и собственно продукты 3D, которыми, ты, пользуешься...
    Интереса к твоему резюме, неиспытываем.
     
  11. Guest

    вы меня простите... но из-за своего врожденного слабоумия мне не понять ... ради чего был изначальный пост .. да еще в нескольких экземплярах ? кому собственно напрален данный мессаж ? ну 2000 полигонов... ну и что ? так же мне не понятно... нахрена этим должен заниматься F1. вы, безымянный 3dgarphics_ru , играли бы в своей песочнице.. тихо тихо... а не хамили бы тут направо и налево.


    по вопросам гастролей не обращаться
     
  12. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    De-bill, Вы, совсем не в теме...
     
  13. Guest

    ну да. я не в теме.. поэтому и спрашиваю, собственно :) я конечно догадывался что кролик - это не только ценный мех .... а можно по подробнее что за такие "продукты 3д" которыми пользуется хелм ? "графика высокого уровня" с лихвой присутвует на вышеозначенном сайте.. а про продукты я как-то упустил :)

    кстати... хелм... мои соболезнования, по поводу утраты интереса к твоему резюме ...

    по вопросам гастролей не обращаться
     
  14. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания образов и мн. др.
    Наличие более десятка патентов.
    Подробнее нет времени, здесь раскладываться
    Удачи!
    3DGraphics_ru
     
  15. Guest

    ЫЫЫЫЫЫ...

    А мне нрафиса
     
  16. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания образов и мн. др.
    Наличие более десятка патентов.
    Подробнее нет времени, здесь раскладываться
    Удачи!
    3DGraphics_ru
     
  17. Guest

    > сглаживания 3D объекта по Безье

    Как это по-русски? перевод полигонов в сабдивы.
    это подвиг.
     
  18. Guest

    простите ... вы написали искуственный интелект ? я правильно понял ? тогда вам не на рендер ру.. вам прямиком в нобелевский комитет . там, я не сомневаюсь, вам дадут премию... а на эти деньги можно будет намоделить не один десяток муравейников.. по 2000 полигонов....
    даже боюсь подумать сколько постов с линками тут может появиться ...


    по вопросам гастролей не обращаться
     
  19. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Займитесь делом!
     
  20. 3dgraphics

    3dgraphics Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания образов и мн. др.
    Наличие более десятка патентов.
    Подробнее нет времени, здесь раскладываться
    Удачи!
    3DGraphics_ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей