Render.ru

Moderatorial: Оптимум Эмоций...

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Moderatorial: "Вот результаты модели, текстур, цвета и анимаций of insect for Silicon Valley:
Моделлинг и анимации в MAX и MAYA
Модели от 2050 в MAYA треугольных полигонов и до 2000 квадро в MAX"

Ещё одно обьявление о работе - и вам самому ограничат доступ сюда. А пока что сделайте милость - ведите себя потише.
 

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Разумеется нечеловеческая - это насекомое, ОдинокийЭф, попробуйте сделать подобное с 2000 полигонов.
 

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ваш доступ на данный форум будет заблокирован/ограничен, ввиду неадекватности и наличия адиаматических выражений!
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#9
ну круто! круто! КРУТО! научи ГУРУ! расскажи пожалуйста, в чем ты моделил, и немного о себе там.. где учился, сколько лет в графике? очень, признаться, интересно!
 

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Нелм, ты, явно, ошибся адресом!
Студия 3Dgraphics . ru создает не только, графику высокого уровня, но и собственно продукты 3D, которыми, ты, пользуешься...
Интереса к твоему резюме, неиспытываем.
 
#11
вы меня простите... но из-за своего врожденного слабоумия мне не понять ... ради чего был изначальный пост .. да еще в нескольких экземплярах ? кому собственно напрален данный мессаж ? ну 2000 полигонов... ну и что ? так же мне не понятно... нахрена этим должен заниматься F1. вы, безымянный 3dgarphics_ru , играли бы в своей песочнице.. тихо тихо... а не хамили бы тут направо и налево.


по вопросам гастролей не обращаться
 
#13
ну да. я не в теме.. поэтому и спрашиваю, собственно :) я конечно догадывался что кролик - это не только ценный мех .... а можно по подробнее что за такие "продукты 3д" которыми пользуется хелм ? "графика высокого уровня" с лихвой присутвует на вышеозначенном сайте.. а про продукты я как-то упустил :)

кстати... хелм... мои соболезнования, по поводу утраты интереса к твоему резюме ...

по вопросам гастролей не обращаться
 

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания образов и мн. др.
Наличие более десятка патентов.
Подробнее нет времени, здесь раскладываться
Удачи!
3DGraphics_ru
 

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания образов и мн. др.
Наличие более десятка патентов.
Подробнее нет времени, здесь раскладываться
Удачи!
3DGraphics_ru
 
#17
> сглаживания 3D объекта по Безье

Как это по-русски? перевод полигонов в сабдивы.
это подвиг.
 
#18
простите ... вы написали искуственный интелект ? я правильно понял ? тогда вам не на рендер ру.. вам прямиком в нобелевский комитет . там, я не сомневаюсь, вам дадут премию... а на эти деньги можно будет намоделить не один десяток муравейников.. по 2000 полигонов....
даже боюсь подумать сколько постов с линками тут может появиться ...


по вопросам гастролей не обращаться
 

3dgraphics

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания образов и мн. др.
Наличие более десятка патентов.
Подробнее нет времени, здесь раскладываться
Удачи!
3DGraphics_ru
 
Сверху