1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Moderatorial: global illumination ,what for ???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Moderatorial: интернет кишит описаниями - "что такое GI и с чем его есть". Если вы не хотите пользоваться поисковиком, то так бы и написали: "чуваки, мне впадлу искать, разжуйте для меня и в рот положите".


    прошу модератора не удалять тему ,плз.!!!


    обьясните мне плз.: Зачем вообще global illumination ??? можно же создать свет ,без всяких нудных фатонов !!!

    я майку изучаю пару месяцов, так что не бейте за такие вопросы
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В первую очередь,чтобы смешивать рефлексы. А иначе бы пришлось рааставлять кучу разноцветных миниисточников света, чтобы создать так называемый фейк (обманку).
     
  3. Guest

    рефлексы - ето типо оттенки отражаемые обьектами сцены ???


    спасибо за ответ
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да. В природе свет и цвет смешиваются и обмениваются. То есть, если один шар синий, а рядом стоящий — красный, то на синем будет подсветка красным (в итоге фиолетовый рефлекс), а на красном подсветка зелёным.
    И ещё, суть Глобальной Иллюминации — косвенно распространять свет. То есть, освещать все теневые места, куда прямой свет не добрался.
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А фотоны действительно нудны :) Проще да и быстрее заработать деньгу, подсвечивая амбиентом вместо GI и пародируя косвенные тени FG или AO.
     
  6. Guest

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
    А фотоны действительно нудны :) Проще да и быстрее заработать деньгу, подсвечивая амбиентом вместо GI и пародируя косвенные тени FG или AO.
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
    во во, поэтому то я и интересуюсь таким вопросом !!! вообщем спасибо за ответ=)


    2 модератор: я не просил обьяснять мне все про GL ,т.к. такие вопросы я обсуждаю с книгами , на форуме я просто узнал, почему именно GL, а не стандартные источники света ,в интернете я не видел ответа на вопрос "почему", я видел ответ на вопрос "как". И по сему т.к. вопрос ламерский ,я вас номано попросил не удалять тему!!! спасибо что не удалили
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а где персональное "спасибо"? Гы...
     
  8. Guest

    сэнкс мэн )again
     
  9. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    на цыгытоке поднималась тема освещения. Там Iceman сказал и показал очень толковую вещь: все эти GI FG - это все лажа. Они только голову забивают. Проблема глубже - мало кто рассматривает свет с т.з. физики, и мало кто представляет как он работает. Автор также выложил картинку, где свет расставлен так реально (без gi fg), что остается только сказать, что он прав.
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Линк можно?
     
  11. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=9350&page=2
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Iceman прав только в одном - надо бы представлять то, чего ты хочешь добиться в уме, а не жать на кнопки и смотреть - получилось/не получилось. А для этого нужно лет 5 поучиться в художке.
    Хотя это в общем зависит от поставленной задачи. Если задача - просто сделать красиво - то и последний метод будет работать.

    Картинка, которую он там выложил...кхм...как бы это помягче...ацтой в общем.
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    [​IMG]

    Вот собственно, выполненный заказ. Никакого GI. Амбиент Окклюжион+амбиент-лампа. Неужели Ацтой? Ацтоем мне кажется FG, который нельзя без менталрея употреблять. Очень жаль...
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Хм. Ну средней паршивости картинко, без обид ;)

    http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=8303
    http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=6265
    http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=7224
    http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=5126
    http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=2010

    Попробуй симульнуть вот это ;)
     
  15. Guest

    Максвелл по другому работает. Он просчитывает движение электро-магнитной волны от источника света. А ГИ, ФГ и прочие достопримечательности - это как бы части этой формулы. Короче. В Максвелле ты задаеш погрешность(качество) в виде времени, а в других рендерах погрешность(качество) задается более гибко(ГИ, ФГ ....). Кстати, обрати внимание на время рендеринга. Что выдает максвелл и, что можна добиться в других рендерах.

    З.Ы.: Поправьте меня, если я не прав.
     
  16. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Wish, ты действительно считаешь, что Maxwell просчитывает движение электромагнитной волны? ;)

    GI - это принцип, FG - это "способ обмана" (c). Как считается GI - зависит от алгоритма. Maxwell не использует различные интерполяции, за счёт чего достигается очень хорошее качество картинки. И - я не видел, чтобы другие рендеры выдавали что-то похожее на картинку максвелла.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей