1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Moderatorial: Флип.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как избежать флипа при задании лимита кости ?
    Я хочу чтобы при достижении лимита поворота она так и оставалась если я двигаю ее дальше, а не флипалась.

    Moderatorial: вы оба не дома, так что вам обоим стоит вести себя покультурнее. Если культуры не хватает, будем внедрять её насильственными методами.

    Персонально Wonderguy'у: может быть стоит всё же описывать задачу более подробно и не плодить двести тем? Дабы и во избежание...

    Moderatorial2: Больше предупреждений не будет. Бразильская система заработала.
     
  2. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте дорогая редакция. Это снова Мы.
    1. Поворотные лимиты суставам.
    2. Preffered Angle
    3. Грамотный сольвер для кинематики руки-ноги-промеждуплечья
    Соотнеси Bones - IK Solver итд...
    Там их всего два - не заблудись..
     
  3. Guest

    И как ты сюда-то дорогу нашел, не заблудился ?

    Вообще-то я про лимиты и говорю, внимательней читай, если нет лимитов - шарнир будет спокойно крутиться по кругу, а не флипаться. А вот если лимиты есть...
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Насчёт кто и куда нашёл дорогу и у кого проблемы с чтением, я бы наверное не стал тут говорить. Ему, видимо, совсем не по глазам остальные два пункта, да ? Или кроме понятия "лимиты на суставы" все остальное сознанью вашему непостижимо ?
     
  5. Guest

    Не хами, не дома.

    Pref.Angle стоит, RP Solver с PoleVector constraint тоже.
    ЭТО вашему сознанью доступно ?
     
  6. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот с этого и надо было начинать - IK RP Solver висит, PoleVector висит, Преф угол стоит, лимит есть - сустав дёргается.

    1. Joint Rotation Limit Damping
    2. Degrees of Freedom

    Лимитировать суставы внутри IK - не самое светлое решение, потому что у IK и у Joints в результате получится абсолютно разное отношение к тому, чего вы от них добиваетесь через перемещения IK handle. То есть - получается в принципе бардак.

    >>Хотя и так никто не может ответить...

    Вот так же как ты ставишь вопрос тут, так же ты ставишь и свою задачу перед IK - нечто общее типа "Вот что бы ты не крутилось - на тебе лимит!". Подавляющее большинство сетапов руки или ноги запросто обходится без лимитов на Joints. Причину я описал выше. Но опять же никому не ведомо, что там у вас за система. Это видимо, теперь где то на посте N% 32 наконец-то, после десятка предположений и домыслов обрисуется в достаточно понятной мере, "что-же-вы-там-всё-таки-мастерите". Или вы мастерите в процессе ?

    Я опять же, не зная что там, могу только сказать, что сетап руки, растягивающейся или нет, ноги итд, в любом случае намного сложнее чем цепь IK пробитая лимитными "гвоздями". Она будет "гнать". Она просто по самой своей сути, как часть общей иерархии - уже ... Непонятно что и для чего.

    Может кусок скелета в *ma->rar ? Или аналогичну конструкцию.. Может кто нибудь и поможет.
    Или уж тогда полный расклад.
    Хотя...
    >>Хотя и так никто не может ответить...
    :))
     
  7. Guest

    Поподробнее впредь описывать могу. А насчет тем - в каждой моей теме совершенно разные вопросы. Опыт показывает, что если в одной теме вписать 10 вопросов - половина остается без ответа в принципе.
    Хотя и так никто не может ответить...
     
  8. Guest

    да хамоватому ламеру и желания отвечать-то и нет...
     
  9. Guest

    to F1: Ну знаете, видно у вас что-то с глазами, livefx всю эту кашу заварил, и без сомнения ваш светлый образ был ему примером. Теперь еще я и виноват...ну и хамло же ты, дядя.
     
  10. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Wonderguy -
    >> livefx всю эту кашу заварил

    тем что посмел тебе дать пространный ответ на твой пространный вопрос ? Ты формулируй свои вопросы яснее и подробнее, я не буду тут тебе как маленькому жевать про то что бывает в зависимости от того, откуда бонесы растут, и как они должны шевелиться, в каком направлении и с чьей подачи, если тебе тяжело хелп почитать и поискать через гугл пару сотен ветхих сайтов где эти примеры веками тлеют... Ты будь интерактивнее, что ли... Ты спросил о "заоблачном" тебе такой же ответ и написал... Тут не так давно один чел спокойно выложил пример, я сидел с его схемой и рожал - почему и что у него не пашет. Без всякой "температуры"...

    ... Насчёт "хамлов", "светлых примеров" и прочего, если ты не заметил, тебе здесь просто никто больше не посчитал нужным ответить.

    1. есть люди которые задают вопросы в стиле:
    "Здрассьте, я вчера поставил майку и не могу сделать Серый Шар. Памагити. Хачу видеотутор или модель-сразу-на-мыло. На хелп ни пасылать"

    2. есть другие люди:
    "я хотел сделать вот-такую-шнягу в хелпе написано так-и-так, я делаю так-и-так, а потом ещё и ВотТак, а потом и ещё и Этак, но шняга всё равно не пашет и её клинит... :( Я не могу найти в хелпе, про такое не пишут, у меня есть книга, но она не про это, то ли я не того, то ли лыжи не едут. Хелп."

    Как ты считаешь, Wonderguy, кому из них хочется помочь и кому нет ?
    Как ты считаешь, почему тебе никто, практически не ответил ?
     
  11. Guest

    Пусть лучше у меня будет "что-то с глазами", чем как у вас, "с головой".

    Какое именно из слов в словосочетании "хамоватый ламер" Вы соотнесли с собой? первое? второе? или оба?

    И чегой-то Вы так взбеленились? первый раз услышали правдивую оценку "себя любимого"? Так рабоваться надо, а то всю бы жизнь так и прожили дураком....
     
  12. Guest

    Я не буду больше хамить ветеранам. Я буду уважать старших.
     
  13. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Gex - да всегда пожалуйста... Только сам с огнём осторожнее.
    Люди с деревянной башкой, обычно сгорают первыми.
     
  14. Guest

    Я не буду больше хамить на форумах. Извините.
     
  15. Guest

    Я лох, ребята простите засранца малолетнего
     
  16. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Дмитрий. Эта иллюстрация, как нельзя лучше передаёт суть твоего поведения на майском форуме: "Горбатого - могила исправит"...
    -----
    Дим.. Все очень рады за тебя, что ты смог реализоваться через c4d...Я рад за тебя...Без сомнения и все остальные тоже очень рады за тебя... Но одно никак не поддается пониманию - что-же ты всё-таки тут потерял ? Тебя обидели когда-то сильно ? Так ты успокойся... Забудь... Рисуй в ней что нибудь, да радуйся тому что рисуется... Только воспевания её и картинки "а-ля собор парижской богоматери" выкладывай где-нибудь на соответствующем форуме... Твоё поведение уже начинает просто вызывать искреннюю грусть и сочувствие..
     
  17. Guest

    Модератор спасибо что наставил на путь истинный, ты лучший
     
  18. Guest

    Я что-то пропустил? :+)
     
  19. Guest

    http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=2681
     
  20. Guest

    life-fx: просто показал картинку - там ясно написано "покритикуйте". Мне важно слышать критику - знать, что правильно, что неправильно. Красиво-не красиво и т.п.

    Про с.нему больше на этом форуме я вроде слова не сказал и не собираюсь в дальнейшем.


    все, peace тебе мой казахский брат :+)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей