1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделлирование робота

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Кривуля, 21 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    492
    Вот решил смоделировать такого робота - монстра. Пока готова голова и торс. Но, я думаю о другом, какие можно использовать текстуры, для данного чуда, что посоветуете? Концепт сильно не рисовал, быстро намалевал и начал моделить, всякие мелкие детали уже по ходу моделинга добавлял...
     

    Вложения:

    • 1219352.jpg
      1219352.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1219353.jpg
      1219353.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1219354.jpg
      1219354.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1219355.jpg
      1219355.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1219356.jpg
      1219356.jpg
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    492
    Вот добавил немного деталей...
     

    Вложения:

    • 1219607.jpg
      1219607.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1219608.jpg
      1219608.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1219609.jpg
      1219609.jpg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1219610.jpg
      1219610.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      37
  3. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    пока моделька симпотная получается.. все вроде ок)) а насчет текстур сложно чет сказать..
     
  4. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    492
    Добавил руки. =)) Но еще толком не прорабатывал. =) А еще сзади что-то типа турбинки. =)
     

    Вложения:

    • 1220587.jpg
      1220587.jpg
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1220588.jpg
      1220588.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1220589.jpg
      1220589.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1220590.jpg
      1220590.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      37
  5. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    492
    Вот конечный результат, сделал ригинг и теперь думаю о детальном текстурировании и фоне. =)
     

    Вложения:

    • 1221407.jpg
      1221407.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1221408.jpg
      1221408.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1221409.jpg
      1221409.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1221410.jpg
      1221410.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      41
  6. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    не плохо смотрится!
     
  7. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    492
    Вот сделал текстуры, свет, материалы, но увы, не приняли в галлерею, сказали, что текстуры, материалы и свет - слабоваты. =) Ну, что ж, будем работать над этой работой.

    Было много вариантов решения и разработки данного робота, но в конце, получился как раз тот вариант, что где-то подсознательно я хотел. =)

    Данного робота зовут KrACh2236, разработан он прототипами людей, которые живут на планете Дагаскар. Эта планета находится чуть дальше Марса, в другом измерении. Зеленая жидкость - это его питание и в тоже время опаснейший яд для других роботов. При уколе данным жалом, жидкость моментально поражает все тело роботов, разъедает любые защищенные поверхности и в конце разрывает на куски. Прилетел робот в капсуле, которая как раз и есть на фоне. Убить его можно, только разрушив данную капсулу, потом разбив его грудную область, но смешно то, что данная капсула не взорвется даже при атомном и любом другом взрыве. Ибо был такой уже момент, когда робот спасся с планеты Кратиус, которая взорвалась. Там он искал ингридиент для своей жидкости, чтобы делать себе подобных. Так, как в следствие некого взрыва на планете Дагаскар, не выжило не одного жителя и он решил прилететь с ингридиентами на нашу планету и собственно преврашать людей в себе подобных. Интересно то, что при внедрении данного жала в наше тело, жидкость не убивает нас и не несет никакой опасности, даже наоборот, делает нас безсмертными, а где-то через год происходит мутация. Вот такая кратенькая история...

    P.S. Так как еще толком не освоил Zbrush, всю детализацию делал в 3д максе стандартными средствами. =) Также делался ригинг, все двигается, как нужно. Можно делать анимацию, думаю как - нить дойдут руки и до этого. =) Жду с нетерпением комментариев профессионалов.Все моделлировал сам, каждую деталюшечку прорабатывал с любовью.

    P.S. Ребят, какие будут идеи, советы, может что подскажите? =) Просто очень хочется догнать ее до галлереи и ради этого уделю ей время...
     

    Вложения:

    • 1270827.jpg
      1270827.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      41
  8. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Привет... робот очень похож по стилю, на одного из роботов Аниматрицы... там был минимульт, про то как люди их перепрограммировали.... очень похоже вышло...
     
  9. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По моему, у этого робота две основные проблемы: Много смута и мало фасок, и не внятные текстуры из-за которых трудно читаются формы. Да и на этом рендере, робот сливается с окружением. В принципе не понятно, что он вообще делает среди этих арк и брусчатых полов.
     
  10. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    492
    CTaPuK
    Не знаю, не знаю, я даже этот мульт не видел... И честно сам все рисовал и придумывал...
    Evgeniy Kovalenko
    Не внятные текстуры скорее всего еще из-за качества изображения. =)) На норм рендере он не сливается с фоном, просто я не вылаживал сюда картинку в норм разрешении, позже выложу, собственно решил переделать немного текстуры, ибо в чем-то вы правы. =) И почитайте внимательно историю, там я написал, как он сюда попал...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей