Render.ru

моделлинг гибких пространственных ячеек

Dmytro_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
мне нужно превратить пространчтвенную линейную структуру в "мягкую сетку с дырками"
фактически есть импорт линейной структуры из rhino
а необходимо задать толщину и сгладить
но каждый контур получается замкнутым - узлы не учитываются

вот методика с зарубежных сайтов

cells are created in rhino. but then I exported
the model into 3dstudio where i isolated the edges,
gave them thickness and applied a smooth modifier

I did the 'smoothing' in 3dstudio. All you have to do is to select your object and
apply a meshsmooth or a turbosmooth modifier. Just make sure that your geometry
is continuous, otherwise you will get some 'nasty' holes in places that you shouldn't

пробовал я также применять lattice, но при сглаживании только сечение меняется
 

Вложения

Dmytro_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
картинка - прикрепленная - это тот результат,что должен получиться
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
пробовал я также применять lattice, но при сглаживании только сечение меняется
При применении модификатора lattice вершины не свариваются друг с другом (см. присоед. картинку), поэтому при применении модификаторов meshsmooth или turbosmooth происходит, не то что нужно. Нужно искать другой вариант
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Кинул бы изначальную структуру помучать...
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#5
ну так делается также как и написано на английском, если я правильно понял.
толшину задаеш - shell
а ребра типо я отделял так:
1. конверт то едитбл поли
2. вибирал полигоны
3. инсет
4. делет
5. шелл ...
если я правильно понял
 

Вложения

Dmytro_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
дельное сообщение

вот только mikka, ты брал готовую сетку - если каждую клетку обрисовать сплайном как в моем случае - то будут отдельные колечка

я делал несколько инсетов - между клеткам тоже делит, чтоб потом еще бридж для цельности.

я правильно понял?
 
Сверху